Все журналы » Технология. Все для учителя! » №3(3)

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ. МЕТОД ПРОЕКТОВ В СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА (1920–1930 годы)

 

Н. Л. Пелагейченко

После революции 1917-го года идеи Дьюи находят применение в работах советских педагогов, которые стремились использовать всё самое ценное из мирового педагогического опыта. На метод проектов обратила внимание Н. К. Крупская. В журнале «Коммунистическое Просвещение» № 9 за 1923 год опубликована её статья «Метод проектов в политпросветработе», в которой она показала преимущества данной технологии и возможности использования метода проектов в России.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКЕ

Е. В. Пищик

Современная система образования постоянно изменяется, обновляется. Важным фактором, определяющим характер изменений в системе образования, является научно-технический прогресс, не мыслимый без компьютерных технологий. Компьютерные технологии постоянно совершенствуются, становятся более доступными, гибкими. В учебный процесс всё чаще внедряют мультимедийные средства обучения (совокупность визуальных, аудио- и других средств отображения информации, интегрированные в интерактивной программной среде), среди которых важное место занимают мультимедийные презентации.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УРОКОВ ТЕХНОЛОГИИ СРЕДСТВАМИ ИКТ

 

Л. С. Николаева, учитель технологии высшей категории МОУ СОШ № 36, заслуженный учитель РФ, г. Владимир

Стремительно возрастает роль информационных технологий как мощного средства повышения результативности обучения. Формируется новая модель образования, акцент переносится с усвоения знаний на формирование компетентности. Использование персонального компьютера качественно меняет существующие средства и методы обучения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПРОБЛЕМНАЯ ЛЕКЦИЯ «ПЛЮСЫ И МИНУСЫ МЕТОДА ПРОЕКТОВ»

 

А. Ю. Свиридов

Когда мы говорим о проекте, то подразумеваем разработку какой-либо документации, думаем о строительстве или технике. А не кажется ли вам, что сами того не подразумевая, мы постоянно занимаемся проектной деятельностью. Если хотим совершить крупную покупку, то планируем свои расходы на определённое время.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК УСЛОВИЕ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

 

С. И. Пономаренко, учитель технологии, высшая квалификационная категория, МБОУ СОШ № 20, г. Сургут, ХМАО-Югра

Статья посвящена актуальной для учителей технологии теме — организации работы с использованием метода проектов. Предлагаемый материал был представлен на окружном креатив-фестивале методических идей в сфере образования «Новации для будущего» в секции «Современные педагогические технологии», который проходил в городе Сургуте.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

СОЗДАНИЕ ОБЕРЕГОВ ИЗ ПРИРОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ. 6-й КЛАСС

 

Л. А. Крутецкая, учитель технологии, МБОУ СОШ № 38, г. Таганрог, Ростовская обл.

Цели урока:

образовательная: расширить представление учащихся о значении и особенностях русских оберегов; учить сопоставлять, сравнивать, анализировать;

развивающая: развивать позитивный интерес учащихся к истории и культуре Дона; формировать навыки работы с различными конструкционными материалами при работе по изготовлению традиционных оберегов;

воспитательная: воспитывать культуру труда и уважительное отношение к традициям российского народа.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

УСТРОЙСТВО И ПРИЁМЫ ИЗМЕРЕНИЯ ШТАНГЕНЦИРКУЛЕМ. 6-й КЛАСС

 

А. Ю. Свиридов

ТЕМА. Использование штангенциркуля для снятия различных размеров

Тип урока: комбинированный.

Цели урока:

формирование навыков правильного замера штангенциркулем;

формирование умений определять размер по шкале нониус с точностью до 0,1 мм.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ТРАДИЦИОННАЯ НАРОДНАЯ КУКЛА

В. Ю. Мустафова, ГБОУСОШ № 2049, г. Москва

В школьную программу включены уроки, посвящённые народному творчеству. Дети знакомятся с различными народными промыслами, учатся читать язык древних узоров и символов, различать виды традиционной росписи, узнают об особенностях русского деревянного зодчества, учатся понимать красоту народного костюма.

БЕЗ ТРУДА НЕТ ПЛОДА ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8–9-х КЛАССОВ

 

В. П. Горобец, учитель технологии

Эффективность трудового обучения обеспечивается многими факторами. Важнейшим из них является умение педагога сделать свой предмет интересным для школьников. Ведь познавательный интерес положительно влияет на все психологические качества и процессы (внимание, память, мышление и т. д.), которые составляют основу развития технического интеллекта ученика.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»