Все журналы » Технология. Все для учителя! » №4(4)

МЕТОД ПРОЕКТОВ. КЛАССИФИКАЦИЯ И СТРУКТУРА ШКОЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

 

Н. Л. Пелагейченко

Метод проектов — система обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения постоянно усложняющихся практических заданий-проектов. Этот метод становится всё более популярным у учителей-предметников. Вниманию читателей представляем теоретические аспекты метода проектов, которые помогут учителю методически правильно спланировать работу и помочь ученикам выполнить школьные проекты любой сложности и на любую тему.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ «СТАНКИ»

 

А. А. Дерпа

Программа общеобразовательной школы ориентирует учителей на творческий подход в обучении, выбор наиболее эффективных в данных конкретных условиях форм, методов, приёмов и средств обучения. Большое значение при этом имеет постоянный, систематический контроль по выполнению учениками требований, которые предъявляют к ним. Тематическое оценивание знаний учеников осуществляют разными способами, одним из которых являются разноуровневые задания.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

РУССКАЯ КУЛЬТУРА В ОБЪЕКТАХ ТРУДА НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ

 

В. А. Филиппов, учитель технологии, ГБОУ СОШ № 1273 с углублённым изучением английского языка, г. Москва

На уроках технологии, как и при обучении по любому другому учебному предмету, прежде всего, необходимо решить две проблемы: чему учить школьников и как их учить. На первый вопрос ответ даёт учебная программа. В решении второго — помогает методическая литература, учебные пособия, интернет и личный опыт учителя.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПОСТРОЕНИЕ ЧЕРТЕЖА НОЧНОЙ СОРОЧКИ УРОК В 7-м КЛАССЕ

 

И. В. Паринова, учитель технологии, МОУ СОШ № 91, г. Воронеж

Урок технологии по данной теме разработан с применением презентации и инструкционнотехнологических карт, разработанных подробно и поэтапно, с тем учётом, что каждый ребёнок сможет самостоятельно построить чертёж. Это приучает учащихся к самостоятельности, самоконтролю и развивает мозговую деятельность. Использование грамотных методических разработок и правильной организации учебной деятельности создаёт идеальные условия для формирования интеллектуальной компетентности и креативности учащихся. Необходимо только создать в классе атмосферу сотрудничества, доброжелательности и взаимопомощи.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ НА ТОКАРНОМ СТАНКЕ УРОК В 6-м КЛАССЕ

 

М. Н. Сенцов, учитель технологии, I квалификационная категория, Свердловская обл.

Цели:

- обобщить и систематизировать теоретические знания по теме «Технология точения древесины на токарном станке»;

- усовершенствовать навыки точения древесины на токарном станке.

Задачи:

1. Повторение терминов, основных понятий по теме «Технология точения древесины на токарном

станке».

2. Совершенствование общеучебных умений и навыков:

- быстрого поиска ответа на заданный вопрос;

- интерактивного взаимодействия в группе, т. е.

умения вступать в речевое общение, участвовать в диалоге;

- оценивания учебных достижений.

3. Воспитание ценностного отношения к себе и окружающим.

Оборудование: учебник, песочные часы, оценочные листы, станок СТД–120, заготовка, токарные стамески, классная доска, буквы-карточки, ножницы, скотч, фартуки, листы А4, призы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

МОДА КАК ПРОЯВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВА

 

Г. В. Крот

Сегодня в обществе происходят глубокие динамичные изменения, которые приводят к росту социальной роли человека. В концепции воспитания личности подчеркнём, что «именно творческая, эстетически богатая личность в состоянии решать как ежедневные производственные, так и масштабные задачи, которые будут обеспечивать не просто выживание, а прогресс нации, способной занимать в содружестве народов достойное место, создать каждому своему гражданину полноценную экономическую и культурную жизнь».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ МЯГКОЙ ИГРУШКИ

 

С. О. Докучаева, учитель технологии, ГБОУ СОШ № 1130, Е. В Вольнова, г. Москва

Дорогие читатели, предлагаем Вашему вниманию серию уроков С. О. Докучаевой и Е. В. Вольновой, разработанных для организации учебного процесса в студиях, кружках и на уроках художественного труда в школах, для самостоятельной работы учащихся средней школы и всех желающих научиться изготавливать мягкие игрушки. Надеемся, что эти уроки станут началом нового увлечения, которое доставит вам радость.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

МИР ПРОФЕССИЙ ОБЩЕШКОЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ПРОГРАММА

 

Т. Т. Кляшева, учитель экономики, заместитель директора по воспитательной работе,

«МОУ Волго-Каспийская СОШ», Камызякский р-н, Астраханская обл.

Цель: актуализировать процесс профессионального самоопределения учащихся за счёт получения знаний о мире профессионального труда. Задачи:

- обобщение знаний учащихся о сферах профессиональной деятельности человека;

-  формирование осознанных представлений о мире труда;

-  воспитание уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда.

Оборудование: мультимедийный проектор (с презентацией классификации профессий), карточки с буквами, с формулами профессий, эссе учащихся о «Моей любимой профессии».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

СВОЯ ИГРА ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ ВИКТОРИНА. 6–8 КЛАССЫ

 

А. М. Максименко, учитель технологии, воспитатель, МКОУ открытая (сменная) СОШ № 92, г. Железногорск, Красноярский край

Цель:

-  расширить представление о мире профессий и их особенностях;

-  формировать умение работать в группе.

Оборудование: презентация, памятка для каждой группы, секундомер, призы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

25 СПОСОБОВ НАУЧИТЬ «НЕПРАВИЛЬНОГО» РЕБЁНКА

О. Г. Куценко

Проблемные, «неправильные» или «нестандартные»... Именно о детях, которых характеризуют такими эпитетами, мы и поговорим сегодня. Интересно, кто придумал понятие «стандарт» в отношении ребёнка? Наверное, тот, кто поленился разобраться в детской личности. Предлагаем вашему вниманию краткую характеристику наиболее распространённых категорий детей, работа с которыми, как правило, вызывает трудности у многих учителей, и отдельные подходы к обучению и воспитанию таких «особенных» учеников.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ЦВЕТНАЯ ВКЛАДКА - ИГРУШКИ, ЗНАКОМЫЕ С ДЕТСТВА

 

Филиппов В. А.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ЦВЕТНАЯ ВКЛАДКА - ПАСХАЛЬНОЕ ЯЙЦО. МАСТЕР-КЛАСС

 

Агнистикова Г. П.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация- «Построение чертежа ночной сорочки»

 

Паринова Ирина Владимировна, учитель технологии МОУ СОШ №91 г.Воронежа.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация - Пасхальные сувениры

 

Филиппов Владимир Александрович, учитель технологии ГБОУ СОШ №1273 с углубленным изучением английского языка, г. Москва.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»