Методика информационных технологий на уроках
П. В. Требунских
Применение информационных технологий позволяет реализовать дифференцированный подход к ученикам с разным уровнем подготовки к обучению. Интерактивные учебные программы, основанные на гипертекстовой структуре и мультимедиа, дают возможность организовать одновременное обучение школьников с разными способностями и возможностями, создать адаптационную систему обучения.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Компьютер и наше здоровье. Советы коллегам
В. Я. Богданова
Сегодня мы не представляем своей жизни без компьютера. Задумывались ли мы о том, что в случае неправильного пользования это, безусловно, полезное устройство может и навредить? И дело даже не в разоблачении каких-либо тайн или частных писем, которые размещают на жёстких дисках. Дело в нашем здоровье, которое может существенно ухудшиться из-за неправильной эксплуатации хорошего и полезного устройства под названием «компьютер».
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Первые шаги по внедрению дистанционных образовательных технологий в учебный процесс школы
Г. П. Агнистикова, учитель технологии ГБОУ СОШ № 73, г. Москва
Данная статья представляет собой результат первого этапа внедрения дистанционных образовательных технологий в учебный процесс школы № 73 города Москвы. В статье кратко говорится об автоматизированной информационной системе MOODLE, благодаря которой дистанционное обучение стало возможным в данной школе.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Разноуровневые задания по теме «Станки»
А. А. Дерпа
Продолжение. Начало см. в № 5 (2013)
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Авторская программа «Радиоэлектроника для всех» для детей 12–18 лет
В. И. Борисов, педагог дополнительного образования, МОУ СОШ № 39, г. Белгород
Детское творчество — одна из форм самостоятельной деятельности ребёнка, в процессе которой он отступает от привычных и знакомых ему способов проявления окружающего мира, экспериментирует и создает нечто новое для себя и других.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Изготовление детекторного приёмника
В. И. Борисов, педагог дополнительного образования, МОУ СОШ № 39, г. Белгород
Цели урока:
- обеспечить в ходе урока усвоение следующих основных понятий: детекторный приёмник, диод, катушка, конденсатор, переменный конденсатор, телефонная трубка;
- ознакомить учащихся с радио, принципами его работы и значении;
- формировать навыки самостоятельной работы по изготовлению детекторного приёмника;
- прививать интерес к предмету, воспитывать аккуратность, точность, ответственность за порученное дело.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Молочные продукты. Урок в 6–7 классе
А. Ф. Шушкевич
Цели:
- научить готовить блюда из молочных продуктов;
- проверить и закрепить полученные знания;
- воспитывать:- умение работать в группе;- бережное отношение к оборудованию и рабочему инструменту;- аккуратность и внимательность в работе;- культуру общения;
- развивать познавательную активность, эстетические вкусы, умение планировать работу, культуру труда при работе с кухонным оборудованием, самостоятельность при выполнении практической работы, фантазию и творчество в сервировке и оформлении столов.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Интерьер жилого дома
Р. Р. Матющенко, учитель технологии высшей квалификационной категории, Менделеевское БМОУ «СОШ № 3»
Цель урока: создать общее представление о дизайне интерьера, ознакомить с основными стилями и правилами оформления интерьера.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Рациональный потребительский бюджет, или социально зрелая семья
Е. Н. Проценко
Цели урока:
- обучающая — ознакомить учащихся со структурой потребительского бюджета семьи, составлением баланса доходов и расходов;
- развивающая — формировать умение коллективно обсуждать рациональность тех или иных затрат и принимать разумное решение;
- воспитательная — воспитывать экономность, бережливость, предприимчивость;
- мотивационная — побудить интерес к изучению экономики, информатики.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Практическое занятие по изготовлению мягкой игрушки
С. О. Докучаева, учитель технологии, ГБОУ СОШ № 1130, г. Москва
Цель:
- научить сшивать мех с тканью, используя швы «назад иголку» и «строчка»;
- научить вшивать одну деталь в другую;
- совершенствовать навыки оформления и украшения игрушек, используя декоративные швы и разнообразный декор.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Педагогические ситуации. Как действовать?
Л. В. Турищева, канд. психол. наук
Учитель часто попадает в ситуации, когда ему немедленно следует найти правильное решение. Анализируя такие ситуации, мы одобряем свои действия или наоборот — выражаем недовольство собой. Проверьте себя в спокойной обстановке, когда есть время взвесить все «за» и «против» в предлагаемых ситуациях.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ