Использование методов проблемного обучения на уроках технологии
Т. А. Базанова, учитель технологии МКОУ «СОШ № 7», г. Миасс, Челябинская обл.
В настоящее время наиболее эффективными являются технологии обучения, дающие ученику возможность для творческого самовыражения и самореализации. Преобразующая деятельность ученика может быть в большей степени реализована в процессе выполнения заданий проблемного характера.
Структура процесса проблемного обучения представляет собой комплекс взаимосвязанных проблемных ситуаций — состояния интеллектуального затруднения, которое требует поиска новых знаний.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв