Все журналы » Технология. Все для учителя! » №2(62)

Приёмы активизации на уроках технологии

Т. А. Базанова, учитель технологии МКОУ «СОШ № 7», г. Миасс, Челябинская обл.

Урок технологии особенно труден, потому что, проводя его, учитель должен предстать как исследователь, художник и воспитатель. Настоящий урок технологии — это урок непрерывного поиска, интеллектуального напряжения и человеческого общения, обеспеченного тщательно продуманной со стороны учителя «технологией» урока. В основу такого урока положены, во-первых, востребованность учеником предмета разговора-исследования и, во-вторых, сотворчество учителя и класса.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Условия и приемы организации эффективной групповой работы

Т. С. Ибрагимова, Республика Татарстан

В статье представлены основные этапы, содержание групповой работы, разноуровневые приёмы формирования учебных групп, приемы повышения индивидуальной и групповой ответственности учащихся на уроке, способы рефлексии и обратной связи, шаблоны планирования групповой работы на учебный период, анализа урока с точки зрения организации учебного сотрудничества, табло учёта рефлексивных умений учащихся. Материал составлен на основе анализа отечественных и зарубежных методик группового обучения и имеет практическую значимость для педагогов, руководителей ШМО, методистов, классных руководителей.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Использование инновационных программ при создании авторской счётной вышивки

О. В. Помазова, преподаватель технологии, ФГКОУ МКК «Пансион воспитанниц МО РФ», г. Москва

Образовательной целью предлагаемых уроков является расширение знаний об инновационных методах компьютерного дизайна, ознакомление с ведущими инновационными программными обеспечениями (далее — ПО) для создания авторских проектов по рукоделию (счётной вышивки), а также обучение учащихся правильному использованию ПО «CrossStitchProfessionalPlatinum» в учебных целях и проектной деятельности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Лоскутное шитье 5 класс

Е. Н. Обухова, учитель КСОШИ-ДС, пгт Краснодон, Краснодонский р-н, Луганская обл.

Цели урока:

  • образовательные: ознакомить учащихся с понятием «лоскутное шитьё», с правилами подбора и подготовки тканей к работе;
  • развивающие: развивать творческие способности, познавательную активность, навыки самоконтроля и правильной организации рабочего места;
  • воспитательные: воспитывать аккуратность; эстетический и художественный вкус.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Тесты по курсу «Технология» 8-й класс

Л. Е. Кузьмицкий, учитель технологии, МБОУ Лицей № 10, г. Белгород

Тесты по курсу предмета «Технология» для 8-го класса являются контрольно-измерительным материалом для проверки качества знаний учащихся за учебный год. Также их можно использовать как теоретическую часть заданий олимпиады по данному предмету.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Изготовление изделий из деревянных прищепок

И. М. Сайкова, МОУ «Школа № 105», г. Донецк

Предлагаемый мастер-класс относится к изучению модуля «Декоративно-прикладное искусство» в 7 классе.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Путешествие в мир техники. Интеллектуально-познавательная игра для 5–6 классов

И. В. Гостищева, учитель технологии, ИЗО Краснодонской СОШ № 4, Луганская обл.

Интеллектуально-познавательную игру можно организовать во время проведении недели технологии или как школьное мероприятие ко Дню Защитника Отечества, классный час, урок закрепления знаний по технологии.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»