Практика организации детско-родительских проектов в учреждении дополнительного образования
Н. Птюшкина, О. С. Лазоренко, педагоги дополнительного образования ДЮЦ «ПЕТЕРГОФ», г. Санкт-Петербург
Взаимодействие семьи и учреждения дополнительного образования, в отличие от школы, имеет свою специфику. Отношения между обучающимися, их родителями и педагогами в УДОД построены на основе свободы выбора. И, зачастую, родители не чувствуют необходимости и не обременены обязанностью систематически общаться с педагогами дополнительного образования, вследствие чего обнаруживается проблема неэффективного взаимодействия с семьёй ребёнка. Однако успешное решение задач воспитания возможно только при объединении усилий семьи и других социальных институтов.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв