Формирующее оценивание метапредметных результатов
А. В. Потёмкина, Ивановская обл.
Одна из приоритетных задач современного образования — улучшение качества образовательных результатов. Движущей силой обучения является оценивание. В Концепции оценки качества основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС говорится: «Необходима выработка для всей основной школы единой оценочной политики, направленной на развитие, прежде всего, контрольно-оценочной самостоятельности подростков, постепенный переход педагогов в экспертную позицию по отношению к учащимся».
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв