Все журналы » Технология. Все для учителя! » №3(75)

Так ли важна оценка в проектной деятельности?

М. В. Струкова, учитель математики МОУ «СОШ № 64 им. Б. Ручьева», г. Магнитогорск.

После проведённого впервые фестиваля проектов под названием «Взгляд в будущее» в нашей школе у многих участников возник вопрос о критериях оценивания работ. Проектно-исследовательская деятельность — это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата. И как же можно оценить творческую деятельность?

В соответствии с требованиями стандартов второго поколения, для повыше ния качества знаний учащихся, развития их познавательных и творческих способностей следует направлять деятельность учителя на формирование положительной мотивации учащихся, самостоятельное овладение знаниями, творческий подход в обучении.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2019, Издательская группа «Основа»