АРКТИЧЕСКАЯ ПУСТЫНЯ (ледяная зона). ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР/УЧИМСЯ РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ (3-й класс)
О. Ф. Блинова, учитель начальных классов;
Т. П. Данильчук, заведующая библиотекой, педагог-библиотекарь МАОУ «Гимназия “Гармония”», г. Великий Новгород
Тематический запрос как способ выражения потребности школьника по теме «О природе, о путешествиях». Алгоритм тематического поиска. Создание первичного документа (журнала).
Цель: создать условия для формирования познавательных универсальных учебных действий средствами технологии развития критического мышления через чтение и письмо.
Задачи:
— сформировать знания о географическом положении, климатических условиях, особенностях растений и животных в ледяной зоне;
— сформировать умения вести тематический поиск информации средствами ТРКМ ЧП с использованием библиотеки и медиаресурсов.
Предметные результаты:
— иметь представление о понятии «Арктическая пустыня (ледяная зона)»;
— находить и показывать по карте зону арктических пустынь;
— характеризовать природные условия, флору и фауну ледяной зоны;
— устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в природе.
Метапредметные результаты:
— формулировать цели урока;
— анализировать изучаемые объекты с выделением существенных признаков;
— использовать видео, учебные, справочные источники информации для изучения темы;
— работать в группе, контролировать действия партнера.
Оборудование: PDP телевизор LG; презентация к уроку; раздаточный материал (фотографии с изображениями объектов живой и неживой природы, конверты с заданиями для групп); карта природных зон России.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв