КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ДЛЯ СЕБЯ
(урок художественного чтения для 9–11-х классов)
М. Н. Алова, педагог-библиотекарь МОУ «Лицей № 13», г. Петрозаводск
Урок о выборе жизненного пути по рассказу В. Киверецкого «Лоухи».
Цель: формирование понятия «жизненный выбор», мотивация к процессу самосовершенствования.
Задачи:
1. Образовательная: осуществлять идейный анализ художественного произведения.
2. Воспитательная: создать положительный образ человека, стремящегося к самосовершенствованию как перспективной цели становления личности в будущем.
3. Развивающая: формировать нравственные личностные качества: стремление к самообразованию и саморазвитию.
Формируемые универсальные учебные действия (УУД):
— познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательных целей, смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, осознанное построение речевого высказывания, установление причинно-следственных связей, аргументирование;
— регулятивные УУД: целеполагание, планирование, контроль деятельности на учебном занятии;
— личностные УУД: содействие развитию у учащихся критического мышления, поиску и определению учащимися собственных личностных смыслов и ценностных отношений;
— коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, принимать чужую точку зрения, формулирование и аргументация собственного мнения.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв