Все журналы » Психолог в школе! » №1(1)

От редакции


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Общий правовой статус педагога-психолога

В. С. Новиков, канд. юр. наук, г. Клин, Московская обл.

 

Правовой статус участника образовательного процесса — это совокупность закрепленных прав, свобод и обязанностей личности в обществе.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Гиперактивный ребенок в школе: проблема и ресурс

Л. В. Кочкина, канд. психолог. наук, г. Ярославль

 

Проблема гиперактивных детей существовала с давних времен, но серьезные научные исследования в этой области начались около четверти века назад. Долгие годы повышенная возбудимость и неумение сосредоточиться считались естественной возрастной особенностью. Педагоги прошлого писали о «буйном нраве» и «необузданной резвости» ребенка, которые необходимо усмирить посредством воспитания.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Интеграционный подход в работе школьного психолога

Е. Е. Брилинг, г. Москва

 

Интеграция — это сложный структурный процесс, требующий: научения детей рассматривать любые явления с разных точек зрения; развития умения применять знания из различных областей в решении конкретной задачи; формирования у школьников способности самостоятельно проводить исследования; развития у них желания активно выражать себя в каком-либо творчестве.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Я выбираю тренинг

С. Ю. Марченко

 

Тренинг — форма групповой работы, обеспечивающая активное участие и творческое взаимодействие участников между собой и с учителем.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Календарь на 2014 год


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Развитие пространственных представлений у первоклассников

А. А. Швалёва, г. Бежецк, Тверская обл.

 

Формирование пространственных представлений — один из важнейших компонентов в содержании работы по подготовке детей к школе. При недостаточном внимании к формированию этих навыков в дошкольном возрасте дети испытывают значительные трудности в усвоении знаний по различным учебным предметам, особенно в овладении навыками письма, чтения, счета. Поэтому уровень развития пространственной ориентировки является одним из важнейших показателей как общего развития ребенка, так и его готовности к школьному обучению.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Специфика деятельности педагога-психолога в условиях реализации ФГОС

Т. В. Васина, О. А. Склокина, г. Владимир

 

Основным направлением деятельности психологической службы муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов г.Владимира «Городской информационно-методический центр» (МБОУДПО «ГИМЦ») является работа по повышению квалификации педагогов-психологов общеобразовательных учреждений города в межкурсовой период в соответствии с задачами развития системы образования, ведущими тенденциями возрастного и индивидуального развития обучающихся, с учетом стажа работы педагогов-психологов и их запросов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Занятие «Изобрази животное»

Г. В. Рудакова, г. Москва

 

Цель: развитие коммуникативных умений у учащихся начальных классов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Знаете ли вы психологию младшего школьника?

Л. В. Турищева, канд. психол. наук

 

Каждый из возрастных этапов развития детей определяет некая совокупность условий жизни и деятельности малышей, а также те психологические особенности, которые формируются под влиянием этих условий. С одной стороны, в основе перехода к новым условиям жизни — предшествующие ему этапы развития ребенка, так что он возможен только благодаря тем успехам, которых ребенок уже достиг. С другой стороны, требования, которые ставят перед ребенком на новом этапе его развития, обусловливают дальнейшее формирование его психики. Психическое развитие ребенка имеет свои закономерности, а не является пассивным воспроизведением действительности, в условиях которой происходит это развитие.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Интернет: за и против. Общешкольное родительское собрание

С. С. Матушкина, Н. В. Острогляд

 

В наше время особенно важна информация. Все чаще возникает необходимость в своевременных и точных данных о предмете деятельности. Наиболее удобным способом получения и передачи разнообразнейшей информации является использование всемирной компьютерной сети Интернет, объединяющей множество компьютерных систем, работающих по единым правилам. Одним из преимуществ Сети являются полезность и большой объём информации. Интернет — источник наиболее свежей постоянно обновляемой информации.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация - Интеграционный подход в работе педагога-психолога


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»