Все журналы » Психолог в школе! » №1(13)

Воспитывайте ради мира

Мария Монтессори

Статья потрясает своей актуальностью. Такое ощущение, что Мария Монтессори — наша современница, что она наблюдает за всем, что происходит в нашем социуме сейчас... И это несмотря на то, что статья была написана в 1937 году.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Клиповое мышление как стимул обновления педагогической практики

Е. Ю. Ривкин, к. п. н., руководитель методической деятельности ГБОУ СОШ № 1251 им. Генерала Шарля де Голля

Ежегодно педагоги озвучивают одну и ту же мысль: нынешние дети значительно слабее (хуже, глупее и т. п.) детей предыдущего выпуска. Слыша это более 30 лет, невольно удивляешься, как до сих пор подобная «эволюция» (деградация) не довела детей как минимум до уровня обезьян. Несомненно, дети становятся другими. Отнюдь не слабее умственно. Свидетельство тому — уверенно растущее число призёров неуклонно увеличивающегося числа всевозможных олимпиад и конкурсов. Дети, изменяясь адекватно окружающему миру, просто стали иначе мыслить и говорить. Традиционное для старшего поколения понятийное мышление, отличающееся глубиной, логичностью, последовательностью, опорой на речь, сменяется мышлением нового типа.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Фрагментарность восприятия подростком окружающего мира

Н. М. Корытникова

Современные дети с раннего возраста поглощают огромное количество информации, причём её дозировка сложно поддаётся контролю. Успеть охватить, осмыслить и усвоить всё практически невозможно. Подросток подсознательно начинает искать выход: где-то не дочитает, где-то выхватит отрывок из контекста, где-то просмотрит параграф или по диагонали пробежит заданную учителем статью.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Развитие личности ребёнка в процессе учебно-игровой деятельности

Н. А. Звягина, Урюпинск, Волгоградская обл.

Значение сверстника в жизни ребёнка вышло далеко за пределы преодоления эгоцентризма и распространилось на самые разные области его развития. Особенно велико значение сверстника в становлении основ личности ребёнка и в его коммуникативном развитии.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Профилактика девиантного поведения подростков

М. М. Кучерук

Цели:

-профилактика девиантного и делинквентного поведения молодёжи;

-формирование правовой культуры у учащихся;

-развитие жизненно важных навыков, удерживающих подростков от противоправного поведения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Учащаяся молодёжь: ценностные ориентации. Семинар-практикум практических психологов общеобразовательных учебных заведений

О. П. Полищук

Личность — это целеустремлённый человек с определённой системой жизненных ценностей и взглядов, выбранным жизненным путём и уникальным внутренним миром. Это человек, который самостоятельно принимает решения, берёт на себя ответственность и преодолевает преграды на пути к цели. Настоящая личность, достигшая успеха в жизни, всегда готова помочь другим стать на этот путь.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Социально-психологические аспекты управления заведением. Конспект занятия с элементами тренинга

С. М. Лавровская

Цель: ознакомить с основными функциями управления учебным заведением, признаками авторитарного, демократичного и либерального стилей управления; проанализировать ошибочные теории управления.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Круг помощи. Тренинг для молодых педагогов

Т. П. Игнатенко, МБОУ «Эсто-Алтайская СОШ им. Д. Н. Кугультинова»

Цели: содействовать профессиональному становлению молодых педагогов, развивать их компетентность в процессе адаптации к рабочей среде, озвучить часть затруднений молодых педагогов и принять меры по их предупреждению в дальнейшей работе.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Претензии к работе учителя, или Как научиться работать с возражениями

Н. В. Чуб

Ох уж эта работа учителя! Те, кто далёк от образования, часто удивляются. И что в ней хорошего? Зарплаты более чем скромные. Нервы через пару лет сбоить начинают. Дети такие, что попробуй их чему-нибудь научить, а уж родители и подавно монстры, то и дело норовят поскандалить и учителя во всех грехах обвинить.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Детские страхи: роль родителей

Л. В. Щербакова

Страх — это эмоция, возникающая в ситуациях угрозы биологическому или социальному существованию индивида и направленная на источник действительной или воображаемой опасности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Упражнения на развитие эмпатии

Составитель Л. В. Турищева, канд. психол. наук


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2019, Издательская группа «Основа»