Все журналы » Психолог в школе! » №3(15)

Педагогическая диагностика.

Занятие с элементами тренинга для учителей начальных классов

О. П. Полищук

Цель: доказать учителям важность педагогической диагностики, ознакомить с её содержанием, формами и методами, организацией.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Я — причина агрессии.

Семинар для практических психологов, педагогов начальной школы

А. Ю. Гузь

Цели: создать благоприятные условия для адекватного восприятия и принятия детей с повышенной агрессивностью;

-формировать адекватное поведение взрослых в отношениях с агрессивными детьми;

-развивать у педагогов коммуникативные навыки, умение снимать эмоциональное напряжение.

Материалы и оборудование: карточки с изображением солнца и луны, маркеры, цветные карандаши, листы А3, спокойная музыка, клубок ниток, бумажные цветы, корзина, ватман.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Поверь в себя. Конспект мини-тренинга для учителей

С. В. Дубовик

Цель: сохранение психического здоровья педагогов, актуализация процесса положительной самоперестройки и укрепления психологического микроклимата педагогического коллектива.

Задачи

1. Формирование положительной самооценки и содействие осознанию уникальности личности каждого человека, развитие позитивного мышления.

2. Формирование умения работать в команде и построения взаимоотношений с коллегами на основе уважения и доверия.

3. Актуализация личностного потенциала участников для самосовершенствования, саморазвития.

4. Формирование навыков саморегуляции в стрессовых ситуациях, снятие психоэмоционального напряжения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Проблемы развития коммуникативной компетентности обучающихся в условиях реализации ФГОС.

Психолого-педагогический семинар № 2

Л. А. Кундер, д. Согом, Ханты-Мансийский р-н, Тюменская обл.

Цель: закрепление установки на формирование коммуникативной компетентности учащихся в соответствии с требованиями новых ФГОС.

Задачи

1. Актуализировать понятие коммуникативной компетентности через систему коммуникативных компетенций.

2. Назвать и описать в ходе практической деятельности коммуникативные способности, коммуникативные умения и коммуникативные знания, изучить опыт учителей, применяющих компетентностный подход в обучении.

3. Обогатить опыт сотрудничества педагогов в группах, повысить психологическую готовность к переходу на компетентностный подход в обучении, вызвать положительную мотивацию изучения нового.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Формирование позитивного мышления

Сценарий психологической студии

С. И. Гавриш

Психологическая студия — форма работы практического психолога, позволяющая эффективно организовать взаимодействие всех участников.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Правда о курении. Социально-просветительский тренинг

Ж. В. Прокопчук

Когда ребёнок вступает в период полового созревания, у него может появиться нездоровый интерес к наркотическим веществам, ведь запретный плод сладок, это известно всем. Дети любопытнее нас, взрослых. Поэтому нужно не запрещать курение, а объяснять, почему эта привычка вредна для всех людей и чрезвычайно опасна для детского организма.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Наталья Александровна Менчинская

Л. В. Турищева, канд. психол. наук

Наталья Александровна родилась в семье врача в Ялте. Закончив Крымский педагогический институт, она в 1927 г. поступила в аспирантуру Института научной педагогики при 2-м МГРУ. В 1930 г. под руководством Л. С. Выготского закончила аспирантуру. Тема её исследования связана с проблемой развития арифметических операций школьников. Первая её публикация относится к 1933 г., последняя — к 1984 г. Между ними — полвека напряжённого творческого труда, связанного с разработкой теоретической концепции психологии обучения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Познавательные процессы школьников

Л. В. Турищева, канд. психол. наук

Развитие познавательных процессов школьников определяют их учебные возможности. Поэтому учителям весьма важно учитывать возрастные особенности ощущения и воображения, мышления и восприятия, памяти и внимания. Проверьте себя: насколько хорошо вы знаете возможности младших школьников и младших подростков, старших подростков и старших школьников?


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2019, Издательская группа «Основа»