Все журналы » Психолог в школе! » №2(2)

Психолого-педагогические основы адаптации педагога-психолога в коллективе

В. С. Новиков, канд. юр. наук, г. Клин, Московская обл.

 

Адаптация социальная — процесс и результат пассивного или активного приспособления педагогического работника (принятый на работу, выпускник образовательной организации, новый коллега) к руководителю, его команде, новому коллективу, новой профессиональной деятельности, новым формальным и неформальным социальным статусам, новым формальным и неформальным социальным ролям, новым объектным, субъектным и обстановочным условиям жизни и профессиональной деятельности и т. д., а также процесс и результат усвоения педагогическим работником новых близких, средних и далеких перспективных групповых целей, задач, истории коллектива, его ценностей, мнений, интересов, норм, традиций, обычаев, потребностей, установок, санкций и т. д.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Барьеры самореализации и пути их преодоления: от теории к практике

Е. Е. Брилинг, Т. М. Требина, г. Москва

 

Самореализация — высшее стремление человека реализовать свои таланты и способности, желание проявить себя в деле и быть полезным. Именно желание самореализоваться позволяет человеку руководить своим собственным психическим развитием, раскрывая в себе новые грани.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Применение техники соматических переживаний при работе с посттравматическим стрессовым расстройством

Т. А. Тарасова, г. Москва


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Программа «Коррекция страхов»

С. В. Романова, г. Санкт-Петербург

 

Цель программы: психологическая поддержка детей, имеющих различные страхи.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Муниципальная модель психологического мониторинга развития детей в кризисно значимые этапы школьной жизни

Н. В. Васильева, Е. В. Соловьёва, г. Бежецк, Тверская обл.

 

Мониторинг (от англ. Monitoring — контролирование) — систематическое наблюдение и оценка состояния различного рода процессов, явлений, событий, мнений. Использование мониторинга позволяет отслеживать состояние контролируемых объектов, что дает возможность иметь достоверную оперативную информацию об их действительном положении, прогнозировать тенденции их развития.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Молодёжные субкультуры. Воспитательное мероприятие в 11 классе

О. В. Михайленко, Р. А. Севрук

 

Цели: научить обучающихся:

-давать оценку собственному поведению и поведению ровесников;

-высказывать собственные мысли относительно норм поведения подростков в обществе;

-пояснять понятие «субкультура»;

-сравнивать культуру поколений в разные исторические периоды;

-определять роль молодежных организаций в становлении творческой и активной молодежи страны;

-сравнивать молодежные организации с молодежными субкультурами;

-критически анализировать молодежные субкультуры, выделяя в них положительное и отрицательное;

-определять психологические причины появления молодежных субкультур.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Упражнения для развития саморегуляции учителя

Выполняют за 10–15 минут до начала урока


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Выбор в пользу здоровья. Тренинг для родителей


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»