Все журналы » Психолог в школе! » №6(30)

Достичь успеха — стать счастливым занятие с элементами тренинга для подростков

И. В. Кандаурова

Цель: научить подростков преодолевать жизненные трудности и решать проблемы, ставить конкретные цели и стремиться к их реализации, используя все ресурсы собственного «я».

Оборудование: бумага формата А4, А3, А1, цветные стикеры, фломастеры, цветные карандаши, корзина для бумаги, подарочная коробочка с мудрыми высказываниями, информационные плакаты, скотч, ножницы, куриное яйцо, миска, магнитола, аудиодиски.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Развитие толерантности у подростков

В. В. Муравейник

Воспитание толерантности является одной из самых больших проблем современного общества. На сегодня особенно возрос интерес наук психологии, педагогики, философии к изучению проблемы толерантности, развития толерантного отношения к людям.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

На пути к успеху. Тренинг психологической подготовки к ЕГЭ

О. В. Мазуркевич

На сегодня ситуация проверки знаний является сильным стрессогенным фактором, разрушающим психическое и физическое здоровье детей. Подростки с разным уровнем умственной, интеллектуальной готовности совершенно одинаково испытывают страх, тревогу, панику перед предстоящими испытаниями, а именно сдачей ЕГЭ. Чем ближе окончание выпускного класса, тем сильнее эмоциональное напряжение. Опыт работы со старшеклассниками показывает, что форма работы тренинг (в данном случае речь идёт об обучающем тренинге) благоприятно влияет на эмоциональное состояние будущих выпускников: снижаются страх, раздражительность, напряжение, повышается уверенность в собственных силах и завтрашнем дне.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Замкнутость и её психокоррекция

О. В. Суходольская

Замкнутость проявляется в поведении ребёнка достаточно рано, поэтому вовлечение такого малыша в общество других детей развивает навыки общения, формирует адекватное отношение к окружению.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Психофизиология сна и памяти

И. Е. Михайлов

Цели: ознакомить учащихся с понятиями психофизиологии; развивать умение мыслить, анализировать, рассуждать.

Метод обучения: развивающий.

Форма организации обучения: беседа с группой.

Средства обучения: дидактический рассказ, наглядные пособия.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Выход из проблемных ситуаций профессиональной деятельности. Формирование навыков совладающего поведения, саморегуляции

С. В. Силкина

Оборудование: проектор, видеофильм «Вера в себя», магнитофон, кассета «Звуки природы», 21 стул.

Время проведения: 3 часа.

Регламент работы:

-информационная часть — 1 час 20 минут;

-перерыв — 20 минут;

-практическая часть — 1 час 20 минут.

Цели:

-психологическая: сформировать навыки совладающего поведения;

-практическая: помочь участникам освоить методы управления своими эмоциями, осознать собственную позицию в общении.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Выход из трудных ситуаций на уроке

Н. В. Чуб

Каскадёр, актёр, пожарный, учитель… Как вы думаете, есть ли что-то общее в этих профессиях? Что их объединяет? А дело в том, что представитель каждой из них работает в экстремальных условиях, которые требуют скорости принятия решений, быстроты реакций и умения использовать нестандартные подходы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Родители начинают с себя. Психопрофилактика эмоциональных срывов

Л. А. Фёдорова

Психологическая цель: определить причины, приводящие к эмоциональным срывам; определить средства их предупреждения.

Педагогическая цель: научить родителей приёмам, позволяющим снимать психологическое напряжение.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Битва за место под солнцем: троечник VS. отличник

Л. В. Калинина

Какие проблемы возникают за стенами школы у троечников и отличников? У кого из них больше шансов на успешную жизнь? И кого лучше воспитать — талантливого художника с тройками по математике или круглого отличника, который знает всё и обо всём, но не может применить свои знания на практике? Два типа личности, два типа учеников, поговорим об их недостатках и преимуществах.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2019, Издательская группа «Основа»