ПОСЛЕДСТВИЯ ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА
В. Ф. Калошин, к. т. н.
Начнём с воспоминания бывшего ученика школы (ведь все мы выходцы из неё).
Когда мне было 10 лет, со мной произошла история, которой я никогда не забуду. Учительница вернула мне результаты викторины с низкой оценкой. Я был очень удивлён. Оказывается, я неправильно ответил на 10 вопросов из 10. Сейчас я не помню всех вопросов викторины, но один запомнил. Вопрос был такой: мальчик пошёл в магазин, чтобы купить маме муку. В магазине он нашёл пакет муки массой 1 кг и стоимостью 3,5 руб. и пакет массой 5 кг стоимостью 15 руб. Какую муку лучше купить? Я ответил, что было бы желательно, чтобы об обоих пакетах была дана исчерпывающая информация. Я помню, что написал что-то об условиях потребления семьи, условиях хранения, потому что моя мать несколькими днями ранее выбросила пакет муки, полный жучков, и сколько денег было у этого мальчика на тот момент. Я даже помню, что гордился собой по окончании теста, потому что чувствовал, что я действительно хорошенько продумал свои ответы.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ФОРМИРОВАНИЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ МОТИВАЦИИ УСПЕХА В УЧЁБЕ
О. В. Суходолськая
Главный смысл деятельности учителя заключается в том, чтобы создать каждому воспитаннику ситуацию успеха. Важно иметь в виду, что даже единомоментное переживание успеха может коренным образом изменить
психологическое самочувствие обучающегося. А ситуация успеха может стать спусковым механизмом для дальнейшего движения личности.
Определение специфики мотивационных тенденций позволяет выбрать оптимальную стратегию педагогического взаимодействия на этапе личностного развития каждого обучающегося. Успех в учёбе — это единственный источник внутренних сил ученика, порождающий энергию для преодоления трудностей и желание учиться.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ОДАРЁННОСТЬ КАК МНОГОГРАННОЕ ЯВЛЕНИЕ
А. А. Ткачук
В наше время в современной науке существует более 100 определений детской одарённости. Проанализировав разные подходы к проблеме одарённости, можно сделать вывод, что одарённость предполагает наличие способностей, обеспечивающих ребёнку возможность результативной деятельности в определённом направлении. Особое значение для оценивания одарённости имеет анализ направленности интересов и склонностей ребёнка, уровня его интеллектуального развития. С интеллектом ребёнка обычно связывают такие понятия, как ум, сообразительность, гибкость мышления, грамотность, знания, начитанность.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА
М. О. Трохимчук
Вопрос организации обучения и воспитания особых детей остаётся актуальной проблемой нашего времени. Так, в современной мировой образовательной политике различают несколько путей его решения. Основные из них следующие: мейнстриминг, интеграция, инклюзивное образование. Эти понятия в зарубежной практике используют как близкие по значению, однако они не тождественны.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ ПЕДАГОГОВ — СИНДРОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЕССИЛЕНИЯ
С. В. Пустовалова, Л. П. Степка
В современном обществе меняется отношение людей к работе, работающие теряют уверенность в стабильности своего социального и материального положения, в гарантировании рабочего места, материального благополучия, обостряется конкуренция между желающими получить престижную работу.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
РАБОТА УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С ТРЕВОЖНЫМИ ДЕТЬМИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СЕМИНАР
И. В. Овадюк
Цель: дать участникам первичное представление об особенностях работы с категорией «тревожные дети».
Задачи:
—предоставить информацию о понятиях «тревога», «тревожность»;
—ознакомить с приёмами и методами работы с тревожными детьми;
—разработать рекомендации по работе с тревожными детьми.
Участники: педагоги начальной школы.
Продолжительность: 95 мин.
Оборудование: листы ватмана, маркеры, цветные карандаши, листы бумаги А4, анкеты.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ СОЗДАНИЯ УСПЕХА В УЧЁБЕ
О. В. Власюк, В. В. Кулиш
Поиск новых оптимальных, наиболее эффективных способов в последние годы расширяется. Сегодня постоянно возрастает научный интерес к акмеологии.
Она объединяет стратегии творческого поиска, соответствующие акмеологические методики и приёмы, что даёт возможность проектировать деятельность как учителя, так и обучающихся.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
УМЕЙ ВЛАДЕТЬ СОБОЙ
ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 4-Х КЛАССОВ
И. В. Овадюк
Цель: профилактика стрессовых состояний в период подготовки к аттестационным заданиям.
Задачи:
—развитие навыков самоконтроля;
—формирование навыка управления стрессом;
—снятие эмоционального напряжения и страха перед экзаменами;
—овладение навыками самообладания в стрессовых условиях;
—ознакомление с эффективными способами снятия эмоционального (нервно-психического) напряжения.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
СПОСОБЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРЕССА В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНАМ И ИХ СДАЧИ
ТРЕНИНГ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
М. М. Бальвас
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ