Все журналы » Психолог в школе! » №11(35)

ПОСЛЕДСТВИЯ ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА

В. Ф. Калошин, к. т. н.

Начнём с воспоминания бывшего ученика школы (ведь все мы выходцы из неё).

Когда мне было 10 лет, со мной произошла история, которой я никогда не забуду. Учительница вернула мне результаты викторины с низкой оценкой. Я был очень удивлён. Оказывается, я неправильно ответил на 10 вопросов из 10. Сейчас я не помню всех вопросов викторины, но один запомнил. Вопрос был такой: мальчик пошёл в магазин, чтобы купить маме муку. В магазине он нашёл пакет муки массой 1 кг и стоимостью 3,5 руб. и пакет массой 5 кг стоимостью 15 руб. Какую муку лучше купить? Я ответил, что было бы желательно, чтобы об обоих пакетах была дана исчерпывающая информация. Я помню, что написал что-то об условиях потребления семьи, условиях хранения, потому что моя мать несколькими днями ранее выбросила пакет муки, полный жучков, и сколько денег было у этого мальчика на тот момент. Я даже помню, что гордился собой по окончании теста, потому что чувствовал, что я действительно хорошенько продумал свои ответы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ФОРМИРОВАНИЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ МОТИВАЦИИ УСПЕХА В УЧЁБЕ

О. В. Суходолськая

Главный смысл деятельности учителя заключается в том, чтобы создать каждому воспитаннику ситуацию успеха. Важно иметь в виду, что даже единомоментное переживание успеха может коренным образом изменить

психологическое самочувствие обучающегося. А ситуация успеха может стать спусковым механизмом для дальнейшего движения личности.

Определение специфики мотивационных тенденций позволяет выбрать оптимальную стратегию педагогического взаимодействия на этапе личностного развития каждого обучающегося. Успех в учёбе — это единственный источник внутренних сил ученика, порождающий энергию для преодоления трудностей и желание учиться.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ОДАРЁННОСТЬ КАК МНОГОГРАННОЕ ЯВЛЕНИЕ

А. А. Ткачук

В наше время в современной науке существует более 100 определений детской одарённости. Проанализировав разные подходы к проблеме одарённости, можно сделать вывод, что одарённость предполагает наличие способностей, обеспечивающих ребёнку возможность результативной деятельности в определённом направлении. Особое значение для оценивания одарённости имеет анализ направленности интересов и склонностей ребёнка, уровня его интеллектуального развития. С интеллектом ребёнка обычно связывают такие понятия, как ум, сообразительность, гибкость мышления, грамотность, знания, начитанность.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА

М. О. Трохимчук

Вопрос организации обучения и воспитания особых детей остаётся актуальной проблемой нашего времени. Так, в современной мировой образовательной политике различают несколько путей его решения. Основные из них следующие: мейнстриминг, интеграция, инклюзивное образование. Эти понятия в зарубежной практике используют как близкие по значению, однако они не тождественны.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ ПЕДАГОГОВ — СИНДРОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЕССИЛЕНИЯ

С. В. Пустовалова, Л. П. Степка

В современном обществе меняется отношение людей к работе,  работающие теряют уверенность в стабильности своего социального и материального положения, в гарантировании рабочего места, материального благополучия, обостряется конкуренция между желающими получить престижную работу.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

РАБОТА УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С ТРЕВОЖНЫМИ ДЕТЬМИ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СЕМИНАР
И. В. Овадюк

Цель: дать участникам первичное представление об особенностях работы с категорией «тревожные дети».

Задачи:

—предоставить информацию о понятиях «тревога», «тревожность»;

—ознакомить с приёмами и методами работы с тревожными детьми;

—разработать рекомендации по работе с тревожными детьми.

Участники: педагоги начальной школы.

Продолжительность: 95 мин.

Оборудование: листы ватмана, маркеры, цветные карандаши, листы бумаги А4, анкеты.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ СОЗДАНИЯ УСПЕХА В УЧЁБЕ

О. В. Власюк, В. В. Кулиш

Поиск новых оптимальных, наиболее эффективных способов в последние годы расширяется. Сегодня постоянно возрастает научный интерес к акмеологии.

Она объединяет стратегии творческого поиска, соответствующие акмеологические методики и приёмы, что даёт возможность проектировать деятельность как учителя, так и обучающихся.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

УМЕЙ ВЛАДЕТЬ СОБОЙ

ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 4-Х КЛАССОВ
И. В. Овадюк

Цель: профилактика стрессовых состояний в период подготовки к аттестационным заданиям.

Задачи:

—развитие навыков самоконтроля;

—формирование навыка управления стрессом;

—снятие эмоционального напряжения и страха перед экзаменами;

—овладение навыками самообладания в стрессовых условиях;

—ознакомление с эффективными способами снятия эмоционального (нервно-психического) напряжения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

СПОСОБЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРЕССА В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНАМ И ИХ СДАЧИ

ТРЕНИНГ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
М. М. Бальвас


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2019, Издательская группа «Основа»