Все журналы » Психолог в школе! » №6(42)

БОНУСНЫЙ НОМЕР №3 от ИГ "Основа" – ТРИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕСТА, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ УЧИТЕЛЮ В РАБОТЕ

Н. В. Чуб,практический психолог

Учитель—сам себе психолог, это абсолютно доказанный факт. Именно учитель способен, словно сканер, распознавать способности ребёнка, особенности его характера, предсказывать поведение. Опытный педагог без труда пользуется приобретёнными за время работы психологическими знаниями, зачастую даже не задумываясь об этом. Вот, например, детский почерк. По нему учитель может составить вполне правдоподобный психологический портрет ученика, всего лишь по нескольким фразам проанализировать душевное состояние ребенка. И очень часто психолог, который приходит в класс, не открывает учителю ничего нового и слышит от учителя: «Да, я тоже это увидел(а). Вы только подтвердили мои догадки». Но всё же мы хотим предложить учителю в помощь три известных психологических теста, которые смогут помочь ему в работе.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПРОГРАММА «МЫ — СЕМЬЯ» ДЛЯ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ПРИЁМНЫХ ДЕТЕЙ

Т. Д. Суюндукова, Л. П. Зыкова, М. М. Юсупова, ГБУ РЦСУ, г. Уфа

На сегодня проблема подготовки воспитанников интернатных учреждений к переходу в замещающую семью, их адаптации в приёмной семье и в образовательной среде остаётся крайне актуальной. Для решения данной проблемы специалисты ГБУ «Республиканский центр семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее — Центр) оказывают практическую и консультативную помощь замещающим семьям, специалистам, занятым в сфере жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также педагогам, работающим в системе общего образования.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

НАДЁЖНАЯ ПРОФЕССИЯ НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ ТРУДА

И. О. Скоморощенкова

В последнее время неузнаваемо изменился рынок труда. Появились новые отрасли и новые профессии. Бурное развитие социально-экономической сферы привело к изменению спектров профессий, пользующихся спросом на рынке труда. Меняется содержание труда некоторых профессий, возникают новые и просто изменяются названия привычных профессий.

Печатается по изданию «Учительский журнал on-line». 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ЛЮБИТЬ — ЗНАЧИТ ПРОЩАТЬ

О. А. Симонова, Белгородская обл.

Печатается по изданию «Всё для классного руководителя» № 3 (63) март 2017 г.

Цель: подготовить старшеклассников к ситуациям, когда нужно простить человека, проявив сочувствие, сострадание, поняв и приняв значимого другого.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ТРЕНИНГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ «МОЙ ВЫБОР, МОЯ ПРОФЕССИЯ»

О. О. Шевченко

Цель: содействовать профессиональной самоидентификации молодых учителей, поиску путей личностного профессионального роста.

Оборудование: флипчарт, маркеры, бумага формата А4, ручки, фломастеры, таблица правил работы группы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

РАЗВИТИЕ ДУХОВНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЫ

Д. Д. Гирко

Цель программы: создать условия для развития духовного потенциала, психологической устойчивости обучающихся.

Задачи программы: актуализация у обучающихся самопознания, психологических механизмов духовного развития, отыскания и принятия собственного духовного «я».

Форма проведения: на занятиях — групповая форма работы как коммуникативный метод развития духовного потенциала обучающихся.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ТРЕНИНГ — ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ

Л. В. Учетова, Пермский край

Печатается по изданию «Педагогическая мастерская. Всё для учителя!» № 1 (61) январь 2017 г.

Цель тренинга: апробирование и анализ участниками психологических и педагогических действий в модельно организуемых ситуациях.

Целесообразно проводить тренинг в группах численностью от 6 до 12 человек. Основные принципы работы тренинговой группы таковы: доверительное и откровенное общение, ответственность в действиях и при обсуждении результатов тренинга.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

СЕМЬЯ КРЕПКА ЛАДОМ. ТРЕНИНГ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Ю. Р. Бойко

Печатается по изданию «Всё для классного руководителя» № 2 (62) февраль 2017 г.

Цели:

1. Познакомить участников между собой; определить их ожидания от работы во время тренинга; способствовать осознанию ими личного ассоциативного отношения к понятию семья.

2. Способствовать осознанию участниками значимости внутренних ресурсов семьи в преодолении влияния негативных факторов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Н. В. Чуб, практический психолог

Тайм-менеджмент – это искусство правильно распределять и использовать своё время. И если ваш менеджмент будет достаточно хорош, вы наверняка сможете эффективно использовать своё время, меньше нервничать и намного больше успевать.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

10 СОВЕТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ НА УРОКЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

Ричард Нолан

Умение организовать работу на уроке заключается в способности учителя контролировать поведение учеников и общее настроение класса. Это важный момент, овладению которым учителю-новичку следует уделить особое внимание. Контроль над учениками играет важную роль в создании благоприятной среды для учёбы. Даже карьера самых опытных учителей начинается с ужасного первого года. Но с каждым следующим учебным годом они совершенствуются в искусстве организовывать работу учеников. Можно выделить целый ряд факторов, призванных помочь новичкам учительствования преодолеть проблемы. Эти стратегии помогут вам как начинающему учителю создать благоприятные условия для учёбы и одновременно контролировать поведение учеников.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПРОГРАММА «МЫ — СЕМЬЯ» ДЛЯ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ПРИЁМНЫХ ДЕТЕЙ

Т. Д. Суюндукова, Л. П. Зыкова, М. М. Юсупова, ГБУ РЦСУ, г. Уфа

На сегодня проблема подготовки воспитанников интернатных учреждений к переходу в замещающую семью, их адаптации в приёмной семье и в образовательной среде остаётся крайне актуальной. Для решения данной проблемы специалисты ГБУ «Республиканский центр семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее — Центр) оказывают практическую и консультативную помощь замещающим семьям, специалистам, занятым в сфере жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также педагогам, работающим в системе общего образования.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

НАДЁЖНАЯ ПРОФЕССИЯ НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ ТРУДА

И. О. Скоморощенкова

В последнее время неузнаваемо изменился рынок труда. Появились новые отрасли и новые профессии. Бурное развитие социально-экономической сферы привело к изменению спектров профессий, пользующихся спросом на рынке труда. Меняется содержание труда некоторых профессий, возникают новые и просто изменяются названия привычных профессий.

Печатается по изданию «Учительский журнал on-line». 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ЛЮБИТЬ — ЗНАЧИТ ПРОЩАТЬ

О. А. Симонова, Белгородская обл.

Печатается по изданию «Всё для классного руководителя» № 3 (63) март 2017 г.

Цель: подготовить старшеклассников к ситуациям, когда нужно простить человека, проявив сочувствие, сострадание, поняв и приняв значимого другого.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ТРЕНИНГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ «МОЙ ВЫБОР, МОЯ ПРОФЕССИЯ»

О. О. Шевченко

Цель: содействовать профессиональной самоидентификации молодых учителей, поиску путей личностного профессионального роста.

Оборудование: флипчарт, маркеры, бумага формата А4, ручки, фломастеры, таблица правил работы группы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

СЕМЬЯ КРЕПКА ЛАДОМ ТРЕНИНГ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Ю. Р. Бойко

Печатается по изданию «Всё для классного руководителя» № 2 (62) февраль 2017 г.

Цели:

1. Познакомить участников между собой; определить их ожидания от работы во время тренинга; способствовать осознанию ими личного ассоциативного отношения к понятию семья.

2. Способствовать осознанию участниками значимости внутренних ресурсов семьи в преодолении влияния негативных факторов


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Н. В. Чуб, практический психолог

Тайм-менеджмент – это искусство правильно распределять и использовать своё время. И если ваш менеджмент будет достаточно хорош, вы наверняка сможете эффективно использовать своё время, меньше нервничать и намного больше успевать.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

10 СОВЕТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ НА УРОКЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

Ричард Нолан

Умение организовать работу на уроке заключается в способности учителя контролировать поведение учеников и общее настроение класса. Это важный момент, овладению которым учителю-новичку следует уделить особое внимание. Контроль над учениками играет важную роль в создании благоприятной среды для учёбы. Даже карьера самых опытных учителей начинается с ужасного первого года. Но с каждым следующим учебным годом они совершенствуются в искусстве организовывать работу учеников. Можно выделить целый ряд факторов, призванных помочь новичкам учительствования преодолеть проблемы. Эти стратегии помогут вам как начинающему учителю создать благоприятные условия для учёбы и одновременно контролировать поведение учеников.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2019, Издательская группа «Основа»