Все журналы » Психолог в школе! » №10(46)

Саморегуляция как критерий стрессоустойчивости в образовательном процессе

Е. С. Железная, Т. С. Железная, г. Уфа

К сожалению, часто именно учитель наносит большой вред здоровью школьника. Психологический комфорт в классе и, как следствие, успешное освоение детьми школьных дисциплин во многом зависят от учителя, от его настроения, от его уверенности или неуверенности в себе, умения управлять развитием отношений в детском коллективе, от его состояния здоровья и взаимоотношений в семье и ещё от многих факторов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»