Я — ты — мы. Программа формирования социально-эмоциональной компетентности детей младшего школьного возраста
Автор-составитель Т. Н. Павленко
Настоящая программа предусматривает формирование социально-эмоциональной компетентности детей младшего школьного возраста путём развития умения позитивно воспринимать окружающий мир, осознания своих личностных эмоциональных состояний и эмоциональных состояний других людей, путём тренировки адекватных реакций в эмоционально значимых ситуациях.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Сопровождение обучающихся гимназии в кризисных ситуациях
Э. Р. Музипова, г. Уфа
Как понять, что ребёнок в кризисе? Это значит понять в первую очередь что ребёнку в школе очень плохо. Понять, что ребёнок так дальше не может и не хочет жить.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Профессиональное самоопределение школьников. Как помочь?
Т. А. Люцко, г. Салават, Республика Башкортостан
Выбор старшеклассниками будущей профессии является одной из форм личностного самоопределения и характеризуется, с одной стороны, процессом приобретения, а с другой — поиском профессии, анализом личных возможностей и способностей и сопоставлением их с требованиями профессии.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Коррекция познавательной сферы учеников младшего школьного возраста с лёгкой умственной отсталостью
Н. В. Невмержицкая
Продолжение. Начало в № 2 (50) февраль 2018 г.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Исследование общения подростков в социальных сетях интернета
С. В. Трофимова, г. Заинск, Республика Татарстан
Вряд ли теперь уже найдётся человек, который бы ничего не слышал о социальных сетях. Пользователей социальных сетей миллионы — это люди разных возрастов, пола, социального статуса, интересов. С одной стороны, неограниченные возможности в поиске друзей и знакомых по всему миру и неограниченное общение с ними, с другой — замена реального общения виртуальным.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Психологическое сопровождение довоенной подготовки обучающихся
Н. В. Полякова, г. Оренбург
Цель: формирование психологической и личностной готовности к военной службе.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Сплочение педагогического коллектива. Тренинг для педагогов
Автор-составитель Ю. В. Агапина
Цель: сплочение коллектива и построение эффективного командного взаимодействия.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Рекомендации родителям по воспитанию детей с умеренной умственной отсталостью
Н. О. Калюжная
Предлагаем вашему вниманию несколько советов по воспитанию ребёнка с умеренной умственной отсталостью.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ