Все журналы » Психолог в школе! » №4(52)

Индивидуальная образовательная траектория как способ вторичной социализации ребёнка с ОВЗ

О. В. Масленникова, Е. А. Мамаева, г. Калуга

Одной из важнейших задач начального образования в соответствии с ФГОС НОО являются обеспечение «условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения,— одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья», «учёт образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Наш опыт психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования

С. В. Шмакова, г. Мичуринск, Тамбовская обл.

МБОУ «СОШ № 7» г. Мичуринска реализует программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, в том числе адаптированные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Правила поведения в школе занятие с элементами игрового тренинга для первоклассников

Г. Ш. Ахмедеева, г. Омск

Цель: развитие у обучающихся навыков культурного поведения, развитие когнитивных процессов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Коррекция познавательной сферы учеников младшего школьного возраста с лёгкой умственной отсталостью

Н. В. Невмержицкая

Продолжение. Начало в № 3 (51) март 2018 г.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Портрет

К. А. Багрова, г. Гатчина

Цель урока: создать условия для изучения обучающимися новой темы «Портрет», показать взаимосвязь знаний по психологии при создании портрета; активизировать познавательный интерес к окружающему и внутреннему миру, к процессу обучения; содействовать воспитанию личности; приобщать к духовно-нравственным ценностям.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Активизация внутренних ресурсов у подростков

И. В. Грищенко

Сегодня в психологической литературе всё чаще используют термин ресурс, под которым понимают комплекс личностных свойств, предоставляющих человеку возможность ощущать уверенность от получения жизненного опыта в переживании трудностей. Характеризуя человека в качестве творческого и перспективного, исследователи склонны позиционировать его как ресурсного.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

О профилактике ранней беременности для старших школьников

Т. Ю. Кожухарь, г. Воронеж

Цель занятия: формирование у обучающихся представления о ценности человеческой жизни и полноценной семье как неотъемлемых составляющих жизни человека.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Моё сегодня — ступенька в завтра. Тренинговое занятие для учащихся 10-го класса

Н. В. Полякова, г. Оренбург

Цель: психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации обучающихся к профильному обучению в старшей школе.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Занятие по снятию напряжения у учащихся накануне экзаменов

О. В. Шишкина, г. Казань

В настоящей работе даны диагностически-развивающие занятия для учащихся накануне экзаменов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2019, Издательская группа «Основа»