Все журналы » Психолог в школе! » №6(54)

Как избежать сетей торговца людьми. Занятие с элементами тренинга

Т. П. Гамага

Цель:

  • обозначить актуальность проблемы торговли людьми;
  • выявить пути попадания наших граждан к торговцам людьми;
  • дать необходимые знания и умения относительно противодействия торговле людьми;
  • выработать безопасные модели поведения учеников-старшеклассников;
  • формировать установку не на запрет как средство защиты от торговцев людьми, а на взвешенные решения;
  • воспитывать у учеников патриотические чувства, желание жить, учиться и работать на родине.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Инклюзивное образование в общеобразовательной школе. Семинар-тренинг для педагогов

В. Н. Сердюк

Цель: раскрыть содержание инклюзивного образования; помочь специалистам адаптироваться к работе в инклюзивном классе; содействовать развитию инклюзивного образования в школе; поделиться опытом работы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Развитие эмоционального интеллекта детей

О. О. Брехунец, Л. В. Кривко

Мастер-класс для педагогов


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Организация педагогического взаимодействия на уроках в контексте системно-деятельностного подхода. Мастер-класс для педагогов

Л. Н. Мурашева, Архангельская обл.

По сути своей образование — это встреча трёх культур: культуры ученика, в том числе его жизненного опыта, культуры учителя, в том числе его профессионального опыта, и культуры, зафиксированной в стандарте образования. Исходя из этого школа предполагает учителя, ориентированного на диалог с учащимися и коллегами, способного быть понятым Другим и понять Другого. В такой школе педагогический процесс строится на основаниях другодоминантности, диалогичности, рефлексивности, понимания. Они же являются принципами нового стиля педагогического мышления, открывающими новые возможности развития взаимодействия «учитель—ученик»: от социально-ролевого воздействия учителя на ученика и ученика на учителя к их личностному взаимодействию. Развитие такого взаимодействия видится в движении от объяснения — к пониманию, от монолога — к диалогу, от предмета — к Человеку, от значения — к смыслу (Ю. В. Сенько). И ни одни взаимоотношения не будут продуктивны, если они не будут построены на создании ситуации успеха.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Формирование мотивации педагогов к совершенствованию профессионального мастерства семинар для учителей

А. Э. Габриелян

Цель: стимулировать желание педагогов повысить свой профессиональный уровень.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Стрессоустойчивость — составляющая профессиональной компетентности педагога

Т. Б. Гнида

Научить и воспитать конкурентоспособного ученика в условиях современной школы сможет только успешный учитель. Требования к профессиональным и личностным качествам современного учителя общеизвестны. Для того чтобы стать для ребёнка агентом положительных изменений, современный педагог должен применять методы преподавания, основанные на сотрудничестве, уметь преодолевать трудности и стрессовые состояния, быть мотивированным на профессиональное и личное развитие.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Психологическая готовность педагогов к инновационной деятельности

А. Коломис

Готовность к инновационной деятельности — это особое личностное состояние, предполагающее наличие у педагога мотивационно-ценностного отношения к профессиональной деятельности, владение эффективными способами и средствами достижения педагогических целей, способности к творчеству и рефлексии.

Готовность к инновационной деятельности — предпосылка эффективной деятельности педагога, максимальной реализации его возможностей, раскрытия творческого потенциала.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Почему дети уходят из дома и как этого избежать. Материал для родительского собрания

Е. В. Полонская, хутор Маркин

Рассмотрим основные причины ухода ребёнка из дома, чтобы выявить пути решения этой проблемы и создать рекомендации для родителей и педагогов-воспитателей. Главные причины ухода детей из дома можно разделить на две группы: связанные с моделями семейных взаимоотношений и обусловленные личными особенностями.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Умеем ли мы понимать друг друга без слов?

В. Ф. Калошин

Нам, конечно, кажется, что мы других людей понимаем исключительно хорошо. Но если мы спросим самих себя, есть ли на этом свете человек, который понимает нас так же хорошо, как мы сами себя понимаем, то всеобщность приведенного выше заблуждения сразу станет понятна.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»