Все журналы » Психолог в школе! » №6(6)

Особенности работы школьного психолога с педагогами и руководством школы

А. К. Бровченко

Среди преподавателей распространено выражение: «Педагог — это не профессия, а образ жизни». Подразумевается, что не только на работе, но и дома преподаватель остаётся педагогом, то есть оценивает, поучает, наставляет всех родных и домашних. В психологии этот симптом называют профессиональной деформацией личности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Педагогические возможности загадки

И. В. Ткаченко

Дети младшего школьного и подросткового возраста любят отгадывать загадки. Можно подготовить мероприятие для проведения на классном часе «Часа загадок», а можно использовать загадки как одно из конкурсных заданий, рекламную паузу для болельщиков в ходе проведения мероприятия. В чём секрет популярности загадок?


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Открой мир своих талантов. Тренинг креативности для учителей и учащихся

С. Б. Каленюк

Цель: осознание личной креативности и её развитие; развитие способности участников находить нестандартные (креативные) способы решения задач; настройка коммуникативных связей внутри группы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Мои эмоции и чувства. Интегрированное внеклассное занятие. 6-й класс

Е. Е. Свинцова, Ю. А. Сульженко, г. Белгород

В соответствии с периодизацией возрастного психического развития Д. Б. Эльконина подростковый период — это возраст от 11 до 15 лет. Конечно, необходимо помнить, что границы возраста достаточно условны. У некоторых детей подростковый возраст начинается раньше или заканчивается позже. Период этот является сложным для взрослеющего ребёнка, и, чтобы знать, как ему помочь, необходимо понимать, какие переживания свойственны подросткам, какие эмоции и по какому поводу они испытывают.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Познай себя, познай других. Бинарный классный час по методике Н. Н. Амбросьевой

Е. В. Чернобровкина, О. П. Цухникиди

Цель: способствовать сплочению коллектива, побуждать школьников к самораскрытию, исследовать эмоциональное состояние учащихся, формировать самооценку.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Правила поведения в школе

Т. А. Звонарёва, г. Тейково, Ивановская обл.

Цели:

-формирование положительного отношения учащихся к правилам поведения в школе;

-развитие рефлексивной позиции;

-развитие навыков коммуникативной компетентности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Краткий курс цветопсихологии для учителя

Н. В. Чуб

Сегодня всем известно, что цвет влияет на психологическое состояние человека. Именно через психику он может воздействовать и на его физическое состояние. Вот почему важно знать о том, какое влияние оказывает каждый цвет. Это поможет добиваться улучшения восприятия информации детьми, повышать их работоспособность.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Василий Васильевич Давыдов

Автор-составитель канд. психол. наук Л. В. Турищева

В. В. Давыдов принадлежит к числу крупнейших отечественных психологов, начавших свой творческий путь в 50-е гг. ХХ века. Он умело сочетал в одном лице методолога и философа, психолога и педагога, теоретика, экспериментатора и практика, профессора университета и учителя в начальной школе.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Первый раз в первый класс. Родительское собрание для родителей первоклассников

Е. В. Соловьёва, г. Бежецк, Тверская обл.

Цель: профилактика дезадаптации первоклассников.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Эмпирические исследования взаимодействия стиля семейного воспитания

С. В. Романова, г. Санкт-Петербург

Дети подобны нежным цветам в саду, им нужны «утренний ветерок и весеннее солнце, а не изнурительный зной и сильная буря».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Карточка посещения семьи


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР - Золотые правила учительской похвалы. Видео урок от Издательской группы «Основа»


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР - Федеральный Государственный Образовательный стандарт (в вопросах и ответах)

1. С чем связана необходимость введения ФГОС нового поколения?

2. В чём заключается новизна ФГОС по сравнению со стандартом 2004 года?

3. Какие требования содержат ФГОС?

4. Что отражают личностные результаты освоения основной образовательной программы?

5. Что отражают метапредметные результаты освоения основной образовательной программы?

6. Что отражают предметные результаты освоения основной образовательной программы? 

7. Что такое компетенция?

8. Что такое компетентность?

9. Что такое универсальные учебные действия?

10. Каковы виды универсальных учебных действий?

11. Каковы функции универсальных учебных действий?

12. Что такое технологическая карта урока?

13. Что такое деятельность?

14. Какая форма технологической карты возможна?


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР - Притчи

 

Составитель А. А. Ткачук

Зеркальный мир

Притча про голубого коня

Счастливая сорочка

Чашка кофе

Сколько может весить стакан воды

Прошлое прошло


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР - Убеждение вместо конфликта. Час психолога в 6, 7-х классах

 

Цели: мотивационный анализ и альтернативное разрешение конфликтных ситуаций; отработка навыков убеждения и умения найти аргументы в пользу своей позиции.
Форма проведения мероприятия: занятие с элементами тренинга.
Материалы: мультимедийная доска.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР - Я и они Час психолога в 9-м классе

 

Цели: сплочение группы, развитие способности к сосредоточению; активизация внимания на внутреннем чувстве собственной личной власти над собой, способности свободно руководить собой.
Форма проведения мероприятия: занятие с элементами тренинга
Материалы: мультимедийная доска, карточки для упражнения «Миф или правда?»

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР - Я и они Час психолога в 9-м классе - ПРЕЗЕНТАЦИЯ


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР - Будем добрее Час психолога в 8-м классе - ПРЕЗЕНТАЦИЯ


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР - Убеждение вместо конфликта. Час психолога в 6, 7-х классах-ПРЕЗЕНТАЦИЯ


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР - Будем добрее Час психолога в 8-м классе

 Цели: актуализация проблемы толерантного отношения к окружающим; формирование милосердия и эмпатии к различным социальным группам; осознание степени толерантности по отношению к мнению другого человека; формирование коммуникативных навыков; развитие навыков ведения позитивного внутреннего диалога о самом себе; развитие способности к самоанализу.

Форма проведения мероприятия: занятие с элементами тренинга.
Материалы: мультимедийная доска, «Коробка мудрости», бумажные обручи с названиями социальных ролей (президент, банкир, бомж, директор школы, алкоголик, панк, ВИЧ-инфицированный, африканский абориген, пенсионер, олигарх и др.), бланки с табличками для упражнения «Кто похвалит себя лучше всех».

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2019, Издательская группа «Основа»