Все журналы » ОБЖ. Все для учителя! » №7(19)

Совершенствование текстовой компетенции учащихся

К. Е. Безух

Несмотря на многообразие средств, способов, методов обучения и обилие источников информации, доступных для школьников любого возраста, приходится признать, что зачастую большой объём изучаемого материала и домашних заданий, авторитарная позиция учителя, неумение учеников преодолевать трудности процесса обучения и однообразие школьной жизни значительно снижают познавательную активность учащихся. При отсутствии необходимого оборудования преподавание превращается в «меловое», а потому неинтересное. Ряд традиционно применяемых приёмов обучения оказывается непригодным для сегодняшнего контингента учащихся, т. к. методы, базирующиеся на авторитетном нажиме, приказе и бездоказательных утверждениях вызывают у современных школьников лишь раздражение и скуку.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Проектирование технологической карты урока

М. Н. Капранова, Москва

Понятие «технологическая карта» пришло в образование из промышленного производства. Технологическая карта в дидактическом смысле представляет собой проект учебного процесса, где представлено довольно подробное описание действий от цели до результата урока с использованием инновационной технологии работы с информацией.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Живое слово

Н. М. Козюпа, В. М. Шимко, И. В. Шкаляр

Продолжение. Начало см. в № 3 (15) – 6 (18)

Однажды человек шёл мимо некоего дома и увидел старушку в кресле-качалке, рядом с ней качался в кресле старичок, читающий газету, а между ними на крыльце лежала собака и скулила как будто бы от боли. Проходя мимо, человек про себя удивился, почему же скулит собака.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«Дорожная карусель». Интеллектуально-развлекательная игра

Л. Н. Мудракова, г. Чебоксары Чувашской республики

Продолжение. Начало см. в № 6 (18)

Конкурс «Инспектор»

Задание: дать правильный ответ на вопросы робота-экзаменатора.

Дополнительное задание:

К какой группе светофоров относятся реверсивные светофоры?

— К группе транспортных светофоров.

— К группе пешеходных светофоров.

— К группе светофоров для регулирования движения велосипедистов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Питьевой режим школьников

В. И. Шахненко

1 Содержание воды в организме

Соком жизни называют воду. Без неё невозможна жизнь людей, животных и растений. Без пищи человек может прожить 30–40 дней, а без воды — всего лишь несколько дней. Это объясняют тем, что организм более чем наполовину состоит из воды. Вода является составной частью всех органов человека. В составе крови, мозга, печени, почек, лёгких её около 80 %, то есть около 4/5 частей. Даже в костях она составляет 1/5 часть веществ.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Рабочая программа кружка военно-патриотического воспитания для обучающихся 8–11-х классов

В. В. Арсеньев, П. А. Шилков

Кружок является формой военно-патриотического, нравственного, гражданского и общекультурного воспитания детей старшего подросткового возраста, преимущественно учащихся 8–11-х классов.

Цели:

Сформировать у учащихся теоретические знания и практические навыки поведения в нестандартных, в т. ч. экстремальных ситуациях; воспитать чувство ответственности, самостоятельности, повысить самодисциплину и общую культуру безопасности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Проект «В семье единой». Воспитание толерантности

Г. Г. Зайцева

Приступая к классному руководству в 5 классе, я знала, что все мои будущие воспитанники ранее обучались в малокомплектной татарской школе. Пришли они в большой коллектив, где обучаются дети трёх национальностей: чуваши, татары, русские.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»