Все журналы » ОБЖ. Все для учителя! » №10(34)

ГИПЕРАКТИВНОСТЬ «ТРУДНЫЕ» ДЕТИ. НАЙТИ ПОДХОД

Н. В. Чуб

Термин «гиперактивность» появился не так давно. Однако любой учитель со стажем скажет, что дети, которым трудно сосредоточиться на уроке, те, кому непросто усидеть на месте, были в классах и пять, и десять, и больше лет назад.

— Да у меня в классе все гиперактивные,— говорит одна учительница. А другая вторит ей, говоря, что учить «ужасных» гиперактивных детей — дело совершенно непростое и неблагодарное.

Давайте же разберёмся, что такое гиперактивность и как учить таких детей, как правильно организовывать урок, как их спрашивать, как проводить контрольные работы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»