Все журналы » ОБЖ. Все для учителя! » №4(40)

ИГРОФИКАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ВКЛЮЧИТЕ ИГРЫ В СВОИ УРОКИ

Лиз Колб, профессор педагогического образования в Университете штата Мичиган, США.

По материалам журнала «Педагогическая мастерская. Все для учителя!». — М.: ИГ «Основа», 2017. — № 3 (63)

Перевод и литературная обработка Н. В. Третьяковой по материалам www.edutopia.org

Вот уже 17 лет по крайней мере один ученик в неделю спрашивает меня: «Что мне надо сделать, чтобы получить «отлично»?» Так уж исторически сложилось — большинство учеников получением оценок интересуются больше, чем получением знаний. Два года назад я начала «разбавлять» обучение на моих уроках играми, надеясь изменить этот образ мышления.

Обдумав подход к «игрофикации» обучения и то, как она может помочь ученикам получить новые знания и навыки, я взялась разрабатывать и воплощать обучающие игры на сайте «3DGameLab», а затем «GradeCraft». На сайте ученики каждого класса могут выбирать «квесты», за успешное прохождение которых они получают не привычные отметки, а определённые значки и «баллы опыта». Все виртуальные значки разработаны на Badg.us, поэтому ученики могут использовать их в цифровой «Вселенной» (например, включать в резюме, портфолио и т. д.), чтобы показать, какими навыками они обладают.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»