17 ПРИЁМОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ НА УРОКЕ
По материалам журнала «Педагогическая мастерская. Все для учителя!». — М.: ИГ «Основа», 2017. — № 3 (63).
Тод Финли
Перевод и литературная обработка Н. В. Третьяковой по материалам www.edutopia.org
Я начал преподавать английский язык в средних и старших классах в Миннеаполисе в том году, когда Принс выпустил в свет свою песню о городских руинах Signo the Times. Эта песня стала удивительно точным музыкальным фоном жизни моих учеников, большинство из которых жили в нищете и считали учителей своими врагами. Уже в первый год я познакомился с камнем и двумя стульями, летевшими в меня, ножом «Рэмбо», не слишком профессиональным хуком девочки-семиклассницы и десятками причудливых бранных слов. К счастью, дисциплина на уроках несколько возросла, когда я понял, что успешная организация обучения базируется на добросовестном соблюдении нескольких масштабных и многих маленьких принципов.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв