Все журналы » ОБЖ. Все для учителя! » №5(41)

ПРОГРАММА «ШКОЛА БЕЗ НАРКОТИКОВ». ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Л. Р. Ракаева, директор МБОУ СОШ № 157, г. Уфа.

Перед сов ременной школой стоит важная задача: воспитать выпускника, который сам должен стать пропагандистом здор ового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни.

Педагогическим коллективом школы разработана и успешно реализуется комплексная программа «Школа без наркотиков», которая включает в себя систему мер по профилактике употребления психоактивных веществ и формированию здорового образа жизни в подростково-молодёжной среде.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ

С. А. Аралбаева, педагог-психолог МОБУ СОШ № 1, с. Красноусольский, Гафурийский р-н, Республика Башкортостан.

Проблема сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения в нынешнее время — одна из приоритетных задач развития страны. И это спра ведливо.

Подготовить учащегося к самостоятельной жизни — это значит сформировать у него правильные механизмы физиологической, психологической, социальной адаптации к окружающей действительности, готовность к самостоятельной позитивной жизнедеятельности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

НЕСТАНДАРТНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ: СОСТАВЛЯЕМ СЕНКАНЫ

А. Ф. Слюсар

В своей работе творческий учитель использует разнообразные формы и методы, чтобы урок захватил, заинтриговал, запал в душу каждого школьника. Исследовательский метод используют для стимулирования творческой работы учащихся, для формирования их умений приобретать знания самостоятельно, понимать те или иные понятия, делать определённые выводы, а полученные знания использовать в повседневной жизни.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО ХАРАКТЕРА. 7 КЛАСС

Р. Г. Габдрахманова

Цель: сформировать у учащихся новые понятия, научить правилам безопасного поведения при возникнов ении чрезвычайных ситуаций природного характера.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ, ИХ ВЛИЯНИЕ НА ЗДОРОВЬЕ. ПРОФИЛАКТИКА ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК

И. Г. Халимов, преподаватель-организатор ОБЖ I квалификационной категории МБОУ «Кильдебякская СОШ Сабинского муниципального района Республики Татарстан».

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА В 10 КЛАССЕ

Цель занятия: формировать представления о вредных привычках.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

УЧИТЬСЯ, ЧТОБЫ ПОБЕЖДАТЬ! ОПЫТ РАБОТЫ ВОЕННО-СПОРТИВНОГО КЛУБА «БЕРКУТ»

А. И. Ширяев, руководитель ВСК «Беркут», преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ «Заинская СОШ № 6», Заинский муниципальный район, Республика Татарстан.

Всё это началось в октябре 2004 года, после моего увольнения со службы. Раздумывал куда пойти раб отать — за плечами 23 года выслуги в Вооружённых Силах и МЧС. Как говорится, с восемнадцати лет в сапог ах. Срочная служба, Омское высшее общевойсковое командное училище. Служба на различных командных и штабных должностях. Служба в МЧС. Звонок директора шестой школы Кузнецова Сергея Александровича определил дальнейший мой путь: я пришёл работать в школу, преподавать уроки ОБЖ. Посмотрев на весь механизм обучения школьников основам военной службы, я предложил создать школьный клуб по военной подготовке.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

АГИТБРИГАДА «ТАБАКУ И АЛКОГОЛЮ ПРОТИВОПОСТАВИМ ВОЛЮ»

Т. В. Ткаченко

Сценарий


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ: КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

А. Э. Санатуллов, заместитель директора по спортивной работе, преподаватель-организатор ОБЖ, МБОУ «Лицей № 177» Ново-Савиновский р-н, г. Казань, Республика Татарстан.

Одной из важнейших задач государства является подготовка молодых людей к взрослой жизни. Наряду с этим ставятся задачи формирования у них понимания своей роли и места в служении Отечеству. Каким должен быть выпускник школы, будущий защитник Отечества? Это должен быть высокообразованный, физически развитый молодой человек, обладающий высокими моральными принципами. На это нацеливает нас национальная доктрина образования, которая утверждена федеральным законом РФ, является основополагающим государственным документом и определяет цели воспитания и обучения, пути их достижения посредством государственной политики в области образования, ожидаемые результаты развития системы образования на период до 2025 года.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ОГОНЬ ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ. СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТОГО УРОКА

А. А. Стадник, преподаватель-организатор ОБЖ, МБОУ СОШ № 1, сл. Большая Мартыновка, Ростовская обл.

Цель: ознакомить учащихся с причинами возникновения и видами пожаров, рассмотреть основы организации защиты населения от пожаров в России.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ: ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ!

В. А. Слюнина

Пожар — самое распространённое бедствие. Подсчитано, что в нашей стране один пожар происходит в среднем раз в 2 мин. И каждый час в огне погибают два или три человека, и ещё один или два человека получают травмы.

Большинство пожаров происходит в квартирах. Причина многих — игры детей с огнём. Отсюда — главное правило, которого следует придерживаться всегда и везде: никогда не играй с огнём, не позволяй играть с ним другим детям.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

УГРОЗА ТЕРАКТА: ЧТО ДЕЛАТЬ? ДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАН И ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Национальный антитеррористический комитет Российской Федерации

Цель данных рекомендаций — помочь гражданам правильно ориентироваться и действовать в экстремальных и чрезвычайных ситуациях, а также обеспечить создание условий, способствующих расследованию преступлений.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«ТЕРРОРИЗМ» ПРОИСХОДИТ ОТ СЛОВА «СТРАХ». СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Л. В. Демченко

Материал статьи поможет в подготовке и проведении часа общения или урока основ здоровья, где рассматривается понятие терроризма в обществе и обсуждаются пути его предупреждения. Предназначен для классных руководителей, практических психологов, социальных педагогов, учителей основ здоровья и предмета «Защита Отечества», педагогов-организаторов, заместителей директоров по воспитательной работе.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»