Все журналы » ОБЖ. Все для учителя! » №8(44)

Сравнительный анализ патриотического воспитания в Китае и России

Кун Чуньюе, магистрант, Северо-Восточный педагогический университет, г. Чаньчунь, Китайская Народная Республика; В. Ф. Бахтиярова, к. п. н., доцент, БГПУ им. М. Акмуллы, г. Уфа

Китай, имеющий историю в 5 тысяч лет, обладает уникальным опытом патриотического воспитания. Однако в настоящее время в связи с ускорением процесса глобализации необходимо в целях укрепления и совершенствования патриотического воспитания в Китае выявить и адаптировать лучший российский опыт. Руководство КНР понимает, что сила государства не только в экономике и сильной армии, но и в патриотическом духе граждан Китая. Поэтому руководство Китая считает патриотическое и идеологическое воспитание важнейшей составляющей частью образования молодёжи.

Российское патриотическое воспитание имеет долгую и богатую историю. Изучив теорию и практику российского патриотического воспитания, мы увидели не только его результаты, но также и проблемы. Сравнивая системы патриотического воспитания в России и Китае, мы обнаружили их сходства и различия.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Военно-профессиональная направленность деятельности клуба «Ратник»

Н. П. Зеленкин, ст. преподаватель ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина»; И. Д. Новикова, методист ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования», г. Сыктывкар, республика Коми.

Цель программы: создание для детей и подростков развивающей среды, обусловливающей их личностное всестороннее развитие.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Этих дней не смолкнет слава... Общешкольное мероприятие

Л. А. Алексеева, воспитатель первой категории МКОУ «Уйская школа-интернат VIII вида», с. Уйское, Челябинская обл.

Задачи:

  • расширить знания учащихся о Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.; привлечь внимание молодого поколения к изучению истории родного края; рассказать о земляках — участниках войны; формировать нравственные ценности подрастающего поколения;
  • развивать мышление, память, внимание;
  • воспитывать чувство благодарности и уважения к старшим поколениям, отстоявшим независимость Родины.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ДЕТИ ВОЙНЫ

Е. А. Бланд, педагог-организатор МАОУ «СОШ № 21».

Ход мероприятия


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Как повысить работоспособность детей в конце четверти?

Н. В. Чуб

С этой проблемой сталкивается каждый учитель. В конце учебной четверти дети показывают такую низкую работоспособность, что об усвоении материала практически не приходится говорить. Дети шумят на уроке, не слушают учителя, приходят с невыполненными домашними заданиями, демонстрируют полное отсутствие интереса к тому, что излагает педагог. А результаты контрольных не радуют ни детей, ни взрослых.

Давайте разберёмся, что происходит с детьми в конце учебной четверти, и постараемся продумать способы изменения ситуации.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПЕДАГОГИКА ЗАМЕЧАНИЙ

В. Ф. Калошин

Сколько замечаний делает учитель в течение школьного дня — не сосчитать! Один снова тетрадь забыл, другой на уроке в окно смотрит, третий соседа по парте задирает, четвёртый на перемене как угорелый носится... И на всё нужно реагировать быстро, зачастую на раздумья времени нет.

А ведь замечание — опасное оружие. И какой-нибудь затяжной конфликт нередко начинается именно с замечания — резкого, грубого, обидного, — хотя учитель порой даже и не подозревает, как глубоко задел ребёнка.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Путешествие в страну здоровья. Внеклассное занятие

Цель: формирование здоровьесберегающих компетентностей, сознательного отношения к своей жизни и здоровью, овладение навыком здорового способа жизни; развитие и саморазвитие творческих способностей учеников, их активности и разговорных навыков, логического мышления, воспитание уважения друг к другу.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Знатоки правил дорожного движения. Разработка внеклассного мероприятия

Е. В. Московченко, учитель, МБОУ «Бехтеевская СОШ», Корочанский р-н, Белгородская обл.

Цель: проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах, воспитывать у учащихся культуру поведения на дороге.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

По страницам дорожной азбуки. Внеклассное мероприятие

В. В. Смирнова, педагог-организатор МБОУ «Ломоносовская гимназия», г. Петрозаводск.

Целью занятий, посвящённых правилам безопасного дорожного движения, является формирование навыков безопасного поведения детей на улицах города, передача знаний о правилах дорожного движения, о поведении на дороге, воспитание умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — Знатоки ПДД. По правилам дорожного движения

Е. В. Московченко, учитель, МБОУ «Бехтеевская СОШ», Корочанский р-н, Белгородская обл.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — Увлекательная игра «По страницам Дорожной Азбуки»

В. В. Смирнова, педагог-организатор МБОУ «Ломоносовская гимназия», г. Петрозаводск.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»