Все журналы » ОБЖ. Все для учителя! » №11(47)

Условия и приёмы организации эффективной групповой работы учащихся

Т. С. Ибрагимова, учитель географии, ГБОУ «Болгарская кадетская школа-интернат имени Карпова Павла Алексеевича» г. Болгар, Спасский район, Республика Татарстан

В соответствии с интерактивной моделью, обучение осуществляется в условиях постоянного, активного взаимодействия всех учащихся, а также взаимодействия ученика с педагогом. Высокая результативность данной модели определяется повышенной интенсивностью деятельности учеников, высоким уровнем мотивации и интеллектуальной самостоятельности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Адаптации учите ля в новом педагогическом коллективе

В. С. Новиков, кандидат юридических наук, доцент кафедры психологии, педагогики и организации работы с кадрами Академии управления МВД России, учитель ОБЖ

Социальная адаптация — процесс и результат пассивного или активного приспособления учителя к руководителю, к новому коллективу, к новой профессиональной деятельности; к новым формальным и неформальным социальным статусам, социальным ролям; к новым объектным, субъектным и обстановочным условиям жизни и профессиональной деятельности и т. д. А также процесс и результат усвоения учителем новых групповых целей, задач, истории коллектива, его ценностей, мнений, интересов, норм, традиций, обычаев, потребностей, установок, санкций и т. д.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Формирование представления здорового образа жизни в федеральных государственных стандартах

Л. В. Кзбекова, старший методист; М. И. Губайдуллин, доцент, к. биол. н.;

Э. А. Ижбулатова, заведующий кафедрой, к. п. н., кафедра педагогики ИРО, г. Уфа, Республика Башкортостан

Отличительные изменения в характере современного образования всё более ориентируют его на развитие творческой инициативы, самостоятельности обучаемых, непрерывность, конкурентоспособность, мобильность будущих специалистов. Эти накапливающиеся изменения, которые нашли отражение в Федеральном законе «Об образовании в РФ», Концепции модернизации отечественного образования на период до 2020 года. Они означают процесс смены образовательной парадигмы, что отмечается многими исследователями.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Сайты ГДЗ: польза или вред?

Г. И. Караева, учитель географии, МБОУ Салмановская средняя школа, Ульяновский р-н, Ульяновская обл.

Цель родительского собрания:

  • ознакомить родителей с понятием «сайты ГДЗ»;
  • проанализировать последствия использования ГДЗ;
  • научить основным правилам медиабезопасности.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Выявление и развитие одарённости

Г. М. Хасанова, заместитель директора по НМР и ИКТ МАОУ СОШ № 1, с. Акъяр МР Хайбуллинский р-н, Республика Башкортостан

Каждый ребёнок талантлив по-своему. Задача каждого педагога — развить задатки таланта и способностей, заложенные природой в каждом человеке, и дать им прорасти.

Исходя из реальностей современности, возросших требований к универсальности знаний и необходимости подъёма уровня духовной культуры учащихся, педагогический коллектив нашей школы ориентирован на работу с детьми, имеющими интеллектуальные и творческие способности, положительную мотивацию к учению и творчеству.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Педагогическая поддержка учащихся путём внедрения здоровьесберегающих технологий

Е. В. Хисматуллина, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 7, г. Туймазы, Республика Башкортостан

Актуальность данной темы обусловлена тем, что проблема состояния российских школьников вызывает серьёзную тревогу специалистов.

Особо остро данная проблема стоит в младшем школьном возрасте, так как в эти годы формируется осанка, идёт активный рост и развитие всех систем организма. Это подтверждается и результатами исследований ВОЗ, в которых отмечается то, что 75 процентов всех болезней человека заложено в детские годы. Ухудшение здоровья учащихся усиливается в сложившейся социально-экономической, экологической ситуации в современном мире


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Использование здоровьесберегающих технологий в сельской школе

Р. Ф. Сакриева, социальный педагог МОБУ Краснохолмская СОШ №3 Калтасинского района, РБ

На сегодня в школе остро стоит проблема сохранения здоровья учащихся. В погоне за интеллектуальным развитием, высоко й образованностью теряется фундаментальная основа для полноценного и гармоничного развития личности — её физическое и духовное здоровье. В настоящее время одной из проблем стала проблема сохранения здорового подрастающего поколения, подготовка детей и подростков к полноценной самостоятельной жизни.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Сценарий праздничного мероприятия, посвящённого Дню защитника отечества

О. В. Фомина, педагог дополнительного образования, МБОУ ООШ для учащихся с ограниченными возможностями здоровья № 39, г. Томск

Тема. Рыцарский турнир

Цель:

  • учить детей основам безопасной жизнедеятельности;
  • формировать навыки армейской службы;
  • развивать творческие способности детей, выразительность речи;
  • корректировать внимание, память, мышление;
  • воспитывать чувство патриотизма, любовь к Родине.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Театральная минутка безопасности «Сказка — ложь, да в ней намёк — безопасности урок!»

По материалам журнала «Библиотека школы!». — М.: ИГ «Основа», 2017. — № 9 (57).

А. В. Соболева, заведующая библиотекой; Н. И. Путинцева, библиотекарь МАОУ «СОШ № 24 с углубленным изучением отдельных предметов» Старооскольского городского округа.

Цель: воспитание законопослушных участников дорожного движения, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Уходи, коварный СПИД! Пьеса-сказка для учащихся

Л. А. Павлихина, учитель русского языка и литературы, МБОУ СШ № 7, р. п. Фролищи, Володарский р-н, Нижегородская обл.

Цель занятия: информировать учащихся о способах распространения ВИЧ/СПИД и способах профилактики инфицирования.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка — Каждый гениален по-своему

Применение теории множественности интеллекта в школе


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»