Все журналы » Коррекционная работа в ДОУ » №2(2)

Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата

М. Б. Леонова, воспитатель, г. Старый Оскол

Дошкольный возраст является наиболее важным для формирования движений, потому что этот период самый активный в развитии опорно-двигательного аппарата и других важнейших органов и систем.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Психокоррекция старших дошкольников с синдромом гиперактивности

М. Ю. Бухарова, педагог, г. Усолье Сибирское

Одной из важнейших задач практической психологии, психофизиологии и детской неврологии является своевременная комплексная диагностика пограничных форм нервно-психической патологии, составляющих 80 % всех случаев психических болезней. И особое место в структуре пограничных состояний у детей занимает синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Игры с предметами для развития мелкой моторики

Т. В. Алябышева, учитель-логопед, г. Асбест

Движения пальцев рук стимулируют деятельность центральной нервной системы и ускоряют развитие речи ребёнка. Постоянное воздействие на зоны коры головного мозга, отвечающие за мелкую моторику, — важнейший компонент в системе логопедической работы с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Песочная терапия

Н. Ю. Романцова, учитель-логопед, г. Самара

Речь является основной коммуникативной функцией. С её развитием у ребёнка связано формирование личности и основных психических процессов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Нетрадиционные игровые приёмы артикуляционной гимнастики

А.А. Комарова, учитель-логопед, г. Асбест

Важным условием для начала успешного обучения школьника является хорошо сформированная устная речь. Современный ребёнок перед поступлением в школу должен уметь правильно произносить звуки, иметь развитые фонематические процессы, должен владеть простыми формами языкового анализа и синтеза, знать буквы, читать слоги, иметь богатый словарный запас. Всё это поможет малышу полноценно общаться со сверстниками, наладить контакт с учителем, всесторонне развиваться и успевать по всем предметам, быть уверенным в себе, в своих силах.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Развитие произвольного внимания у детей с тяжёлыми нарушениями речи

Т. В. Козелкова, учитель-логопед, г.Челябинск

Произвольное внимание — активное, целенаправленное сосредоточение сознания на каком-либо объекте, требующее волевых усилий. Из огромного потока информации, непрерывно идущей из окружающего мира, благодаря работе внимания, ребёнок выбирает ту, которая наиболее интересна, значима и важна для него.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

В гости к королеве Азбуке

И. А. Туренко, учитель-логопед, Т. А. Гаркуша, воспитатель, г. Петрозаводск

Задачи:

образовательные:

- закреплять знание детей о гласных звуках;

- закреплять умение определять наличие заданного звука в слове;

- закреплять графические образы букв А, О, И, У, Э, Ы.

развивающие:

- развивать речь, мышление, внимание, память, творческое воображение;

- развивать зрительное восприятие, фонематический слух;

- развивать артикуляционную моторику, речевое дыхание;

- развивать мелкую моторику, совершенствовать умение свободно варьировать разные приёмы лепки;

воспитательные:

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство взаимопомощи, взаимовыручки;

- формировать навыки сотрудничества, самостоятельности, инициативности;

- развитие коммуникативных качеств, умения играть и работать вместе.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Играем в «машины»

Е. В. Попова, воспитатель, г. Тверь

Задачи: учить детей вхождению в образ предметов, т. е «превращению в машины»; закреплять ранее полученные знания о труде водителя, врача; развивать умение переносить знакомые действия с игрушками в новые игровые ситуации, выполнять действия в соответствии с ролью; уделить внимание эмоционально-нравственному аспекту отношений; «машины» помогают животным, они добрые, отзывчивые; врачи лечат, заботятся о здоровье; строители возводят сооружения; формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Мнемотаблицы для заучивания Стихотворений – 1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Мнемотаблицы для заучивания Стихотворений – 2


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2019, Издательская группа «Основа»