ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ
Н. Н. Пожидаева, учитель-логопед
Исследования развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи представ ляют интерес для педагогов и психологов, так как общение играет решающую роль не только в обогащении содержания детского сознания, в приобретении ребёнком новых знаний и умений; оно также детерминирует структуру сознания, определяет опосредствованное строение высших, человеческих психических процессов. Речь, как и другие знаковые системы, первоначально выполняет роль средства коммуникации, и лишь затем на этой основе становится орудием мышления и произвольной регуляции ребёнком. При этом возникло противоречие между разнообразием современных концепций дошкольного образования, признающих незаменимое влияние развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста на развитие и формирование личности ребёнка в целом.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв