Использование тактильных книг
С. А. Буркова, воспитатель, О. Н. Трищенко, учитель-логопед
Развитие здоровьесберегающей деятельности с воспитанниками, имеющими сенсорные нарушения
В условиях Северного региона вся коррекционная работа с детьми с косоглазием и амблиопией (слабовидящих) осуществляется с учётом отрицательного влияния климатических и экологических факторов, в условиях естественного педагогического процесса в виде комплексного многостороннего воздействия, учитывая взаимосвязь коррекционно-педагогической и лечебно-восстановительной работы с данной группой детей.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Речевые круги
А. Г. Вязовикова, учитель-логопед
Задачи:
- формировать точные дифференцированные движения мышц артикуляционного аппарата;
- развивать речевое дыхание и силу голоса;
- развивать фонематический слух и фонематическое восприятие;
- развивать мелкую и общую моторику.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Путешествие во времени. Из истории часов
С. Е. Антонова, воспитатель
Исследовательский проект для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
Цель проекта: формирование понятия времени у детей старшего дошкольного возраста (подготовительной к школе группы).
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация — Путешествие во времени
Воспитатель ГКУ ЦССВ «Доверие» Антонова С.Е.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Поможем Миле
Д. А. Измайлова, учитель-логопед
Цель: автоматизация звуков [л], [л’] в слогах и словах.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
В гости к другу. Звук и буква «П»
И. А. Леонова, учитель-логопед
Логопедическое занятие по развитию фонетико-фонематических представлений для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Морское путешествие
А. Н. Исхакова, учитель-логопед
Индивидуальная непосредственно организованная образовательная деятельность
Цель: закрепление произношения звука [л] в прямых слогах и словах.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Нет ничего на свете прекрасней доброты
Э. В. Скрипченко, учитель-логопед
Конспект интегрированного занятия с приоритетом социально-морального и речевого развития детей с ОВЗ
Предварительная работа: чтение рассказов В. Осеевой «Танины достижения», «Печенье» и др., заучивание пословиц и стихов о доброте, проведение дидактических игр «Что значит быть добрым», «Комплименты».
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Когда взрослые злятся
Конспект занятия в сенсорной комнате
Цель: знакомство детей со способами реагирования на гнев взрослых, закрепление навыков конструктивного поведения в конфликтных ситуациях.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Поле чудес на птичьем дворе
О. С. Чижевская, учитель-логопед
Занятие по грамоте в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Дети спешат на помощь
Н. А. Шапкина, воспитатель
Занятие по математике коррекционной направленности
Цель: формирование проявления речевой инициативы детей, стремления высказывать свои мысли, рассуждать.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ