Все журналы » Коррекционная работа в ДОУ » №12(36)

Как выучить с детьми с ЗПР стихотворение наизусть?

С. В. Куницкая, воспитатель

Актуальность данной темы возрастает в современных условиях в связи с нарастающей тенденцией к увеличению количества детей с ЗПР, а также низкой активностью родителей и недостаточной компетенцией педагогов при работе с детьми указанной категории.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Формирование социальной компетентности дошкольников со сниженным зрением в процессе игровой деятельности

В. М. Тарасенко, психолог

Сущность игры как ведущего вида деятельности заключается в том, что дети отображают в ней разные стороны жизни, особенности взаимоотношений взрослых, уточняют свои знания об окружающей действительности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

В гости к Зимушке-зиме. Занятие для детей с ОВЗ, ОНР с участием родителей

И. С. Агеева, логопед, С. В. Воронина, психолог, Е. Г. Докудовская, учитель-дефектолог

Цель: воспитание традиции совместного времяпровождения родителей, детей с ОНР и специалистов дошкольной образовательной организации.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Зима. Интегрированное занятие для детей средней группы с ЗПР

З. Б. Анисимова, воспитатель,

И. П. Фомина, учитель-дефектолог

Цель: закрепление знаний детей о сезонных изменениях в природе зимой.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Путешествие в страну грамматику

Е. А. Кулешова, учитель-логопед

Коррекционно-образовательные задачи:

  • уточнить понятия «слово», «предложение»;
  • упражнять в словесном анализе предложения;
  • упражнять в умении графически «записывать» предложение;
  • дать понятие о главных членах предложения;
  • упражнять в распространении предложения;
  • упражнять в дифференциации существительного и глагола;
  • упражнять в согласовании глагола и существительного во множественном числе.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«Подарок для Ромы» — Подгрупповое занятие по автоматизации звука [р]

М. А. Поддубная, учитель-логопед

Коррекционно-образовательные задачи:

  • ознакомить детей с механизмом образования звука [р];
  • формировать навыки словообразования;
  • формировать умение согласовывать числительные с существительными;
  • формировать умение составлять предложения по заданным словам.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Структура логопедического занятия

Н. С. Романова, учитель-логопед

Логопедические занятия — основная форма коррекционного обучения детей с речевой патологией. Основные задачи таких занятий: формирование правильного произношения звуков, развитие фонематического слуха, подготовка к усвоению элементарных навыков звукового анализа и синтеза.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Развиваем руки — развиваем речь

С. Г. Цаплина, воспитатель

Формирование словесной речи ребёнка начинается, когда движения пальцев рук достигают достаточной точности. При выполнении мелких движений пальцев рук происходит ещё и давление кончиков пальцев, импульсы от них активизируют незрелые клетки коры головного мозга, отвечающие за формирование речи ребёнка.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Коррекционные приёмы работы с детьми с СДВГ

О. М. Задворнова, учитель-логопед

Для достижения эффективности в работе с ребёнком, имеющим синдром гиперактивности с дефицитом внимания, учителю, логопеду, психологу необходимо оперировать рядом традиционных и инновационных приёмов. Ниже приведены основные из них.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Социальная адаптация детей с умственной отсталостью с помощью сказкотерапии

Л. П. Пугачёва, дефектолог

При правильном обучении и воспитании, сочетающемся с благоприятными социальными условиями, можно достичь высокого уровня коррекции дефекта, социальной и трудовой адаптации особенных детей.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Особенности формирования диалогической речи у детей с ФФНР

Т. Н. Голощапова, методист

Проблема развития диалогической речи детей остаётся одной из актуальных в теории и практике логопедии, поскольку диалог является генетически наиболее ранней формой речи и одновременно той исходной формой общения, которая позволяет ребёнку освоить всё многообразие родного языка.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — Как выучить с детьми с ЗПР стихотворение наизусть?

С. В. Куницкая, воспитатель


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — Путешествие в страну грамматику

Е. А. Кулешова, учитель-логопед


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»