Как выучить с детьми с ЗПР стихотворение наизусть?
С. В. Куницкая, воспитатель
Актуальность данной темы возрастает в современных условиях в связи с нарастающей тенденцией к увеличению количества детей с ЗПР, а также низкой активностью родителей и недостаточной компетенцией педагогов при работе с детьми указанной категории.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Формирование социальной компетентности дошкольников со сниженным зрением в процессе игровой деятельности
В. М. Тарасенко, психолог
Сущность игры как ведущего вида деятельности заключается в том, что дети отображают в ней разные стороны жизни, особенности взаимоотношений взрослых, уточняют свои знания об окружающей действительности.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
В гости к Зимушке-зиме. Занятие для детей с ОВЗ, ОНР с участием родителей
И. С. Агеева, логопед, С. В. Воронина, психолог, Е. Г. Докудовская, учитель-дефектолог
Цель: воспитание традиции совместного времяпровождения родителей, детей с ОНР и специалистов дошкольной образовательной организации.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Зима. Интегрированное занятие для детей средней группы с ЗПР
З. Б. Анисимова, воспитатель,
И. П. Фомина, учитель-дефектолог
Цель: закрепление знаний детей о сезонных изменениях в природе зимой.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Путешествие в страну грамматику
Е. А. Кулешова, учитель-логопед
Коррекционно-образовательные задачи:
- уточнить понятия «слово», «предложение»;
- упражнять в словесном анализе предложения;
- упражнять в умении графически «записывать» предложение;
- дать понятие о главных членах предложения;
- упражнять в распространении предложения;
- упражнять в дифференциации существительного и глагола;
- упражнять в согласовании глагола и существительного во множественном числе.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
«Подарок для Ромы» — Подгрупповое занятие по автоматизации звука [р]
М. А. Поддубная, учитель-логопед
Коррекционно-образовательные задачи:
- ознакомить детей с механизмом образования звука [р];
- формировать навыки словообразования;
- формировать умение согласовывать числительные с существительными;
- формировать умение составлять предложения по заданным словам.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Структура логопедического занятия
Н. С. Романова, учитель-логопед
Логопедические занятия — основная форма коррекционного обучения детей с речевой патологией. Основные задачи таких занятий: формирование правильного произношения звуков, развитие фонематического слуха, подготовка к усвоению элементарных навыков звукового анализа и синтеза.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Развиваем руки — развиваем речь
С. Г. Цаплина, воспитатель
Формирование словесной речи ребёнка начинается, когда движения пальцев рук достигают достаточной точности. При выполнении мелких движений пальцев рук происходит ещё и давление кончиков пальцев, импульсы от них активизируют незрелые клетки коры головного мозга, отвечающие за формирование речи ребёнка.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Коррекционные приёмы работы с детьми с СДВГ
О. М. Задворнова, учитель-логопед
Для достижения эффективности в работе с ребёнком, имеющим синдром гиперактивности с дефицитом внимания, учителю, логопеду, психологу необходимо оперировать рядом традиционных и инновационных приёмов. Ниже приведены основные из них.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Социальная адаптация детей с умственной отсталостью с помощью сказкотерапии
Л. П. Пугачёва, дефектолог
При правильном обучении и воспитании, сочетающемся с благоприятными социальными условиями, можно достичь высокого уровня коррекции дефекта, социальной и трудовой адаптации особенных детей.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Особенности формирования диалогической речи у детей с ФФНР
Т. Н. Голощапова, методист
Проблема развития диалогической речи детей остаётся одной из актуальных в теории и практике логопедии, поскольку диалог является генетически наиболее ранней формой речи и одновременно той исходной формой общения, которая позволяет ребёнку освоить всё многообразие родного языка.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация — Как выучить с детьми с ЗПР стихотворение наизусть?
С. В. Куницкая, воспитатель
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация — Путешествие в страну грамматику
Е. А. Кулешова, учитель-логопед
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ