Дидактические игры для развития эмоций у детей дошкольного возраста с ОВЗ
Н. Н. Коркина, учитель-дефектолог
В своей работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) мы часто используем игры, сделанные своими руками. Предлагаемые дидактические игры созданы и адаптированы для детей, испытывающих трудности в усвоении сенсорных эталонов (цвет, величина предметов), на различение эмоций человека, на развитие мелкой моторики. В процессе данных совместных игр дети учатся быть терпеливыми и выполнять определённые правила, уступать друг другу при необходимости, учатся высказывать своё мнение, делать умозаключения.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв