Дети с задержкой психического развития
С. В. Куницкая
ЗПР относится к разряду слабовыраженных отклонений в психическом развитии и занимает промежуточное место между нормой и патологией. Дети с задержкой психического развития не имеют таких тяжелых отклонений в развитии, как умственная отсталость, первичное недоразвитие речи, слуха, зрения, двигательной системы. Основные трудности, которые они испытывают, связаны прежде всего с социальной (в том числе школьной) адаптацией и обучением.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Использование кинезиологических сказок в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками
Н. Н. Данилова, Т. А. Поданева
Анализ ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста, позволяет определить неуклонный рост количества дошкольников, имеющих отклонения в речевом развитии.
Анализ литературы по проблеме речевых нарушений, опыт работы и результативность использования таких традиционных методов, как пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, манипуляции с различными предметами, дыхательная гимнастика и др., выявили возможность и необходимость использования в коррекционно-развивающей работе по речевому развитию дошкольников кинезиологических методов, возможности которых в практике детского сада реализуются не в полной мере.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Сказкотерапия
Г. С. Новоженина
Сценарий развлечения для детей старшей логопедической группы с ОВЗ, ОНР
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Играем и развиваемся
Н. В. Леонтьева, Е. П. Колмакова
Совместная игровая деятельность родителей и детей
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Использование элементов ароматерапии с детьми с ОВЗ в старшей группе
Л. Ф. Ахметова
Перспективный план
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Логопедическая мастерская
Ю. А. Селиверстова
Одной из самых острых проблем в современной педагогике и в любом образовательном учреждении является проблема взаимодействия педагогов и родителей. Особенно актуальна проблема участия родителей в коррекционно-образовательном процессе, поскольку, несмотря на то что ребёнок большую часть дня находится в дошкольном учреждении, основная функция воспитания и развития ребёнка ложится на плечи именно родителей (законных представителей).
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Формирование основ культуры безопасной жизнедеятельности у детей с ОВЗ
С. В. Куницкая
Основы культуры безопасной жизнедеятельности начинают формироваться у детей уже в первые годы жизни, когда в процессе игр и общения со сверстниками и взрослыми ребёнок начинает постигать азы безопасного поведения: что такое хорошо и что такое плохо, что можно делать, а что нельзя, чтобы не навредить своему здоровью.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Игровые занятия-путешествия
Г. И. Арзамазова, Л. В. Псюк
Цель: развить умение рассказывать о хорошо знакомых явлениях природы с применением стихов, загадок, музыкальных произведений.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Путешествие в морское царство
И. И. Смирнова
Образовательные задачи:
- упражнять детей в умении подбирать к словам определения и действия;
- упражнять в образовании множественного числа родительного падежа имён существительных;
- продолжать учить понимать значение многозначн
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Звуки [в], [в’]
С. В. Куницкая
Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ