Нетрадиционные занятия с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи
И. Е. Троицкая
Когда мы учитываем интересы детей, включаем в занятия приоритетные для них виды деятельности, у воспитанников появляется мотивация на совместную учебную деятельность. Педагогу нужно думать, как сочетать тот или иной вид деятельности с приёмами формирования речевой мотивации.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв