Индивидуально-типологические особенности детей старшего дошкольного возраста с дизартрией
Е. А. Рябицева
Результаты проведённой работы свидетельствуют, что дизартрия сказывается на формировании индивидуально-типологических особенностей. Например, в характере детей обнаруживаются такие негативные черты, как непослушание и раздражительность. Кроме того, речевая патология приводит к снижению художественных и музыкальных способностей.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Развитие речи детей дошкольного возраста с ОВЗ с помощью сюжетно-ролевых игр
С. А. Пиляева
С помощью сюжетно-ролевых игр можно решить актуальную педагогическую задачу организации системной работы по развитию и активизации словарного запаса детей. Нюансам решения названной задачи посвящён мой проект.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Использование элементов языковой программы «Макатон» для активизации речевой активности детей с ТНР
И. А. Микрюкова
Основная задача учителя-логопеда, который работает с детьми, имеющими тяжёлые нарушениями речи, — стимулировать их речевую активность, сформировать различные виды высказываний. Ведь умение произвольного высказывания является исходным, базовым для коррекции речевых нарушений в целом.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Куклотерапия как метод коррекционного воздействия на детей
Э. А. Пугина
От автора
Я считаю, что куклотерапия помогает сформировать у детей правильную речь, скорректировать звукопроизношение, воспитать нравственные качества, а также активизировать психические процессы (память, внимание, мышление, воображение).
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Развитие связной речи у детей с ОНР
С. Н. Дроздова
Для обеспечения развития ребёнка с ОНР воспитателю важно построить правильные отношения с его семьёй, развивать компетентности родителей, обеспечить родителям право на участие в жизни детского сада.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Авторское дидактическое игровое пособие «Сказочный город»
О. А. Коденко
Цель пособия: активизация речи, развитие познавательной активности, формирование у ребёнка положительного эмоционального настроя на занятия.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Обучение ориентированию в пространстве дошкольников с ОНР
В. Н. Меньшикова
Цель: формирование умений ориентироваться на плоскости.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Работа с негативными эмоциями методами арт-терапии
Л. В. Шевцова
Цель: формирование у ребёнка умения распознавать свои эмоциональные состояния, рассказывать о них и управлять своим состоянием.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Педагогические секреты
Использование шумовых инструментов в коррекционно-логопедической работе, И. Н. Сумина, учитель-логопед
Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук, Ф. Р. Файзуллина, учитель-логопед
Формирование связной речи с использованием элементов русского народного творчества у дошкольников, имеющих общее нарушение речи, Ю. А. Евсюкова, учитель-логопед
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Дидактическая книга «Радуга»
Н. П. Кузнецова
Занятия с дидактическая книгой «Радуга» строятся по принципу детального изучения предметов и их взаимосвязей. В ходе работы с книгой дети учатся последовательному зрительному выделению сенсорных сигналов.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ