Все журналы » Коррекционная работа в ДОУ » №3(51)

Индивидуально-типологические особенности детей старшего дошкольного возраста с дизартрией

Е. А. Рябицева

Результаты проведённой работы свидетельствуют, что дизартрия сказывается на формировании индивидуально-типологических особенностей. Например, в характере детей обнаруживаются такие негативные черты, как непослушание и раздражительность. Кроме того, речевая патология приводит к снижению художественных и музыкальных способностей.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Развитие речи детей дошкольного возраста с ОВЗ с помощью сюжетно-ролевых игр

С. А. Пиляева

С помощью сюжетно-ролевых игр можно решить актуальную педагогическую задачу организации системной работы по развитию и активизации словарного запаса детей. Нюансам решения названной задачи посвящён мой проект.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Использование элементов языковой программы «Макатон» для активизации речевой активности детей с ТНР

И. А. Микрюкова

Основная задача учителя-логопеда, который работает с детьми, имеющими тяжёлые нарушениями речи, — стимулировать их речевую активность, сформировать различные виды высказываний. Ведь умение произвольного высказывания является исходным, базовым для коррекции речевых нарушений в целом.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Куклотерапия как метод коррекционного воздействия на детей

Э. А. Пугина

От автора

Я считаю, что куклотерапия помогает сформировать у детей правильную речь, скорректировать звукопроизношение, воспитать нравственные качества, а также активизировать психические процессы (память, внимание, мышление, воображение).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Развитие связной речи у детей с ОНР

С. Н. Дроздова

Для обеспечения развития ребёнка с ОНР воспитателю важно построить правильные отношения с его семьёй, развивать компетентности родителей, обеспечить родителям право на участие в жизни детского сада.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Авторское дидактическое игровое пособие «Сказочный город»

О. А. Коденко

Цель пособия: активизация речи, развитие познавательной активности, формирование у ребёнка положительного эмоционального настроя на занятия.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Обучение ориентированию в пространстве дошкольников с ОНР

В. Н. Меньшикова

Цель: формирование умений ориентироваться на плоскости.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Работа с негативными эмоциями методами арт-терапии

Л. В. Шевцова

Цель: формирование у ребёнка умения распознавать свои эмоциональные состояния, рассказывать о них и управлять своим состоянием.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Педагогические секреты

Использование шумовых инструментов в коррекционно-логопедической работе, И. Н. Сумина, учитель-логопед

Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук, Ф. Р. Файзуллина, учитель-логопед

Формирование связной речи с использованием элементов русского народного творчества у дошкольников, имеющих общее нарушение речи, Ю. А. Евсюкова, учитель-логопед


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Дидактическая книга «Радуга»

Н. П. Кузнецова

Занятия с дидактическая книгой «Радуга» строятся по принципу детального изучения предметов и их взаимосвязей. В ходе работы с книгой дети учатся последовательному зрительному выделению сенсорных сигналов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»