Все журналы » Коррекционная работа в ДОУ » №8(8)

Развиваем речь

Е. С. Голяк, воспитатель, г. Новгород

Образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста — явление очень редкое. А между тем, овладение речью в возрасте от 3 до 7 лет имеет ключевое значение — ведь этот период наиболее благоприятен для её усвоения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Планирование занятий по развитию речи у детей с нарушением интеллекта

С. А. Степанова, дефектолог, Т. В. Митина, дефектолог, г. Подольск

Основными требованиями дошкольного специального образования является создание условий, «обходных путей», иных способов для системного развития возможностей проблемного ребёнка в целях обогащения его социального опыта.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Ребёнок и окружающий мир. Изобразительная деятельность

О. Ю. Кулакова, учитель-дефектолог, г. Подольск

Перспективное планирование работы с детьми с задержкой психоречевого развития Это перспективное планирование составлено для удобства работы воспитателя в группе для детей с задержкой психоречевого развития.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Что такое сигматизм?

Н. А. Даниленко, логопед, г. Тверь

Родители часто спрашивают, что такое сигматизм? Это один из самых распространённых видов нарушения речи. Многим взрослым людям (не говоря уже о детях) можно поставить такой диагноз. Некоторые могут даже не знать о том, что такая проблема у них существует. А ведь дети слушают, запоминают и повторяют ваше произношение звуков. Вот почему каждому взрослому важно знать о сигматизме.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Малыш Барбоскин хочет в школу

Н. А. Банникова, педагог-психолог, г. Петрозаводск

Это занятие проводится в начале учебного года и является частью психологического обследования готовности к обучению в школе детей 6–7 лет.

Представленный конспект является авторской разработкой, построенной в соответствии с дидактическими и общепедагогическими принципами:

- принцип активности (поддержание мотивации и интереса);

- принцип доступности (соответствие возрастным особенностям);

- принцип психологической комфортности.

Цель: повысить у детей мотивацию к школе.

Задачи:

- оценить осведомлённость детей по темe «Школа»;

- исследовать уровень развития наглядно-образного мышления;

- выявить умение внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого, правильно воспроизводить заданное направление линии, самостоятельно действовать по указанию взрослого;

- обследовать тонкую моторику рук.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Путешествие в зоопарк

М. В. Ульянова, учитель-логопед, Е. В. Попова, учитель-логопед, г. Екатеринбург

Образовательная область:

Познание, Коммуникация, Художественное творчество.

Задачи:

коррекционно-образовательные:

- активизировать словарь по темам: «Дикие животные», «Животные жарких стран» (расширять и закреплять знания и представления детей о поведении и питании диких животных);

- совершенствовать грамматический строй речи (образование относительных прилагательных);

- закреплять умение подбирать слова на заданный слог;

- совершенствовать навыки чтения;

- вводить в речь поставленные ранее звуки, формировать связную речь;

коррекционно-развивающие:

- развивать слуховое внимание, мышление, мелкую моторику;

- развивать координацию движений и моторных функций;

- развивать любознательность;

воспитательные:

- воспитывать доброжелательное отношение детей к животным;

- формировать положительный настрой на совместную предметно-практическую деятельность.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Это страшное слово «дисграфия»

Е. А. Моченко, учитель-логопед, г. Саранск

Первый класс. Первая тетрадь. Первая проверка. Кто там следующий? Стеклов. Какой хороший мальчик! Так отвечал сегодня на уроке математики. А вчера его похвалил учитель рисования… Ой-ой-ой, какой ужасный почерк! Почему? Ведь всех одинаково учу писать палочки и крючочки. Не старается? Не могу сказать. Плохая моторика? Но ведь рисует замечательно.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Дикие животные – 1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Дикие животные – 2


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация - Путешествие в зоопарк


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»