Лист трилистника как среднее арифметическое — вулкан эмоций
И. Кушнир, А. Туманян, г. Киев
Красивое, но неверное решение может послужить стимулом к отысканию красивого и верного решения. В. М. Алексеев
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Деятельностный подход в обучении математике
О. В. Бармина, Л. Ю. Тусина, г. Киров
В настоящее время происходит переход образования на принципиально новую концепцию развития. Теперь во главу угла поставлен ученик с его чувствами, эмоциями, особенностями, талантами и индивидуальностью.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Новая задача-головоломка
С. Р. Сефибеков, с. Кашкент, Хивский р-н, Республика Дагестан
Недаром гениальный немецкий математик Карл Фридрих Гаусс выдвинул лозунг «Математика — царица наук». Нет такой области, где бы не применялись знания математики. Приведём одну задачу-головоломку, возникшую на уроке физкультуры (такое бывает редко!), и покажем силу математики в её решении.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Урок-игра «Первый миллион» для учащихся 9 класса. Повторение учебного материала за курс 8 класса
Идея М. Х. Пластун
Цель: обобщить и повторить материал, который изучался в 8-ом классе; развивать познавательную активность, внимание, самоконтроль; формировать интерес к приобретению знаний.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Математическая игра. Урок алгебры в 10 классе. Повторение учебного материала за курс 9 класса
C. А. Кулик
Цель: повторить материал, изученный в предыдущем классе; обобщить и систематизировать знания учащихся; активизировать умственную деятельность учащихся.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Математика в таблицах и схемах. 6 класс
Н. Н. Повзло
Предлагаем таблицы, которые можно использовать при проведении уроков, индивидуальных занятий с учащимися, на занятиях кружка.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Многоугольники. 8 класс
Л. В. Горина, г. Михайловск, Свердловская обл.
Уважаемые коллеги! Предлагаю дидактические материалы к первым урокам темы «Многоугольники». В комплект дидактических материалов входит: Опорный конспект к уроку № 1 (раздаточный материал для учащихся). В конспекте отражена вся система работы на уроке. На первом уроке по теме «Многоугольники» вводим новые понятия и проводим работу по их первичному закреплению.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Лото на уроках математики
Т. В. Билецкая
Нередко учителя сталкиваются с проблемой, как интересно, содержательно, целеустремлённо и с наибольшей отдачей провести урок по той или иной теме. В решении этой проблемы помогает применение различных методов и форм работы. Так, при проведении уроков обобщения и систематизации знаний предлагаю своим ученикам игру «Лото». Как показывает опыт, эта игра интересна учащимся разных возрастных категорий, и в процессе игры школьники с увлечением выполняют самые разнообразные задания.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Конструктивная геометрия. Дидактическая поддержка факультативного курса по геометрии для учащихся 7–8 классов
Составитель О. А. Глюза
Предлагаем задания, которые могут быть использованы как при проведении факультативных курсов, так и на уроках. Задания систематизированы по видам деятельности и помогут развить у учащихся образное мышление и конструкторские способности, расширить и углубить представления о геометрии. Посещая занятия факультатива или кружка по конструктивной геометрии, учащиеся ознакомятся с интересными задачами и геометрическими играми, в которых необходимо много конструировать, составлять, вырезать.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Математическая логика
Составитель О. А. Старова
Математическая логика — раздел математики, посвящённый изучению математических доказательств и вопросов оснований математики.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Меж аксиом и теорем
А. А. Василенко
Август, 2013 год
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 1
Математическая логика
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 2
Огастес де Морган. Джордж Буль
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ