Все журналы » Математика. Все для учителя! » №8(44)

Использование приёмов холистического образования в преподавании математики

О. В. Панишева

Система современного школьного образования находится в процессе постоянного обновления в соответствии с запросами, которые предъявляет к выпускникам изменяющееся общество. Одними из основных критериев проводимых реформ было и есть качество образования, учёт индивидуальных особенностей обучающихся. Внедрение в систему обучения математики приёмов холистического образования является одной из перспективных новаций.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Десятичная система счисления. 5 класс

Е. Ю. Булгакова, г. Волгоград

Технологическая карта по теме «Десятичная система счисления» (3 учебных часа) составлена в соответствии с ФГОС и поможет учителю организовать урок с учётом познавательных способностей учащихся.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Путешествие в мир природы. Проценты, 5 класс

С. В. Дарушина, г. Боровичи, Новгородская обл.

Цели:

- способствовать активному успешному формированию у учащихся общекультурных и деятельностных способностей и общеучебных умений;

- создать условия для закрепления и усовершенствования умений по теме «Проценты», способствовать осмыслению связей учебного материала и жизненных ситуаций;

- создать условия для совершенствования умения самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, работать с источниками знаний, анализировать, обобщать, выступать и защищать свою точку зрения; развития коммуникативных навыков работы в группах, логического мышления, познавательного интереса, формирования культуры, в том числе и экологической.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Площадь треугольника. Решение задач. 9 класс

Е. А. Чумакова, г. Москва

Цель: создать условия для формирования у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в решении задач с использованием формул для нахождения площади треугольника, четырёхугольника, выявление их причин, реализация проекта выхода из затруднения); закрепления и коррекции умений решать задачи по изучаемой теме.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Технология обучения — педагогическая мастерская

От редакции

Уважаемые читатели! Предлагаем вашему вниманию разработки уроков с использованием технологии обучения «Педагогическая мастерская». Данная технология — одна из современных образовательных технологий, альтернативных традиционной системе обучения и соответствующая требованиям ФГОС.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Целые числа. 6 класс

И. Д. Чернова, г. Воронеж

Цель:

- организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний по теме «Целые числа»: основных теоретических вопросов темы, выполнению действий над целыми числами, применению умений при решении нестандартных задач;

- создать условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи, анализировать факты, работать в группе;

- способствовать формированию умений управлять своей учебной деятельностью, вести диалог на основе взаимного уважения;

- создать условия для развития познавательного интереса, внимания, памяти, логического и творческого мышления, осознания важности вести здоровый образ жизни.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Параллельные прямые. 7 класс

Е. А. Евреинова, г. Воронеж

Цель:

- организовать деятельность учащихся по повторению и обобщению знаний и умений учащихся по теме «Параллельные прямые»;

- способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, сравнение, делать выводы;

- содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных условиях; обеспечить условия для развития умений грамотно, точно выражать свои мысли;

- способствовать развитию логического, творческого мышления;

- создать условия, обеспечивающие формирование навыков самоконтроля, воспитание интереса к изучению математики.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Теорема Фалеса. Материалы для самообразования учащихся

Л. В. Горина, г. Михайловск, Свердловская обл.

Уважаемые коллеги! Предлагаю подборку материалов для ознакомления восьмиклассников с теоремой Фалеса.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Материалы для разработки рабочих программ по математике. 5–6 класс

Составители Е. В. Боброва, Л. И. Журавлёва, г. Кировск, Ленинградская обл.

Уважаемые коллеги! Предлагаем материалы для рабочих программ по математике, составленные в соответствии с ФГОС основного общего образования.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Заметки по преподаванию геометрии

Статья под таким названием вышла в 4-ом и 5-ом номерах журнала «Математическое образование» за 1912 год. Её автор — Николай Александрович Извольский (1870–1938) — русский педагог-математик, автор учебников математики, редактор и издатель журнала «Математический вестник». Несмотря на то, что статья написана более 100 лет назад, некоторые проблемы преподавания геометрии, затронутые в ней, на наш взгляд, актуальны и сегодня, а отдельные мысли, высказанные автором, являются спорными. В любом случае, статья наводит на размышления, приглашает задуматься, помогает понять, какие этапы пришлось пройти науке, прежде чем стать школьным курсом геометрии. Предлагаем сокращённый вариант статьи «Заметки по преподаванию геометрии».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Меж аксиом и теорем

А. А. Василенко

Август, 2014 год


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка – Математический квест. Я изучаю геометрию (7 класс)


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Математический квест. Увидеть математику


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»