Все журналы » Математика. Все для учителя! » №3(75)

ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ.

С. Мехедов, д. Калинки, Суражский р-н, Брянская обл.

Приём — это часть метода. Метод обучения — это, в свою очередь, совокупность приёмов и способов организации познавательной деятельности ребёнка, развития его умственных сил, обучающего взаимодействия учителя и учащихся, школьников между собой, с природой и общественной средой.

Хотя метод включает в себя ряд приёмов, но сам он не является их простой суммой. Приёмы определяют своеобразие работы учителя, придают индивидуальность манере его педагогической деятельности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

О РЕШЕНИИ УРАВНЕНИЙ С РАДИКАЛАМИ

П. Ф. Севрюков, г. Ставрополь

Молодые учителя математики, а как следствие этого, и их ученики, довольно часто не могут объяснить природу ошибок, появляющихся при правильном (с точки зрения методических пособий) решении иррациональных уравнений.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

МЕЖПРЕДМЕТНОЕ ИНТЕГРАТИВНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

С. В. Пинигина, г. Пыть-Ях ХМАО-Югры

В XXI веке становится очевидным, что главная ценность личности — это способность к развитию, наличие познавательного потенциала. Развитию познавательных интересов обучающихся, направленных на формирование восприятия целостной картины мира, способствует использование метода межпредметной интеграции. Актуальность межпредметной интеграции обусловлена постоянно увеличивающимся количеством комплексных проблем, стоящих перед человечеством — проблем, решение которых возможно лишь с привлечением знаний из различных отраслей науки. Поэтому ставится вопрос о формировании нового интегрированного способа мышления, характерного и необходимого для современного человека.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ

С. Р. Сефибеков, с. Кашкент, Хивский р-н, Республика Дагестан

Продолжение. Начало в № 2 (73) 2017.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА. 7 КЛАСС

КОМАНДНОЕ СОРЕВНОВАНИЕ

Н. Ф. Петрова, г. Воронеж

Цели:

—  усовершенствование знаний учащихся по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника», умений применять знания при решении задач;

—  развитие ответственности и волевых качеств, творческих и коммуникативных способностей учащихся;

—  повышение интереса к предмету.

Тип урока: применение знаний, умений.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, карточки с заданиями для конкурсов.

Подготовка к соревнованию

На предыдущем уроке учитель сообщил учащимся о проведении командного соревнования, этапах соревнования (конкурсах), предложил сформировать 3 команды. Каждая команда может придумать название, девиз, эмблему, выбирает капитана.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ДЕЙСТВИЯ С ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ. 6 КЛАСС

Н. Б. Королёва, г. Струнино, Владимирская обл.

Цели:

—  усовершенствовать умения применять правила действий с положительными и отрицательными числами при решении задач и упражнений;

—  создать условия для развития математической речи учащихся, умения вести диалог, прислушиваться к мнению товарищей;

—  способствовать повышению интереса к изучению математики.

Тип урока: применение знаний, умений.

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ. ПЛАНИМЕТРИЯ

В. В. Карпик

Предлагаем тестовые задания по некоторым темам школьного курса математики, которые можно использовать в начале учебного года при повторении материала, изученного в предыдущих классах, на уроках обобщения и систематизации знаний по конкретной теме, а также при подготовке учащихся к ЕГЭ.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ ВЫСШИХ СТЕПЕНЕЙ. ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ

Ю. А. Захарийченко, Л. И. Захарийченко, В. К. Репета, Л. А. Репета

Продолжение. Начало в № 1 (73).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ГЕОМЕТРИЯ ПРАВИЛЬНОГО СЕМИУГОЛЬНИКА

В. Б. Дроздов, г. Рязань


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ВЕСЕННИЙ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КАЛЕНДАРЬ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА ЗАДАНИЯ НА ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ

Л. В. Горина, г. Михайловск, Свердловская обл.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

МЕЖ АКСИОМ И ТЕОРЕМ

А. А. Василенко


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»