Все журналы » Математика. Все для учителя! » №8(92)

Один за всех и все за одного. Соревнование семиклассников

Т. В. Желтуха

Цели:

  • повторить учебный материал, изученный в 6–7 классах;
  • развивать сообразительность, внимание, наблюдательность, логическое мышление учащихся, умение быстро ориентироваться в ситуации;
  • воспитывать культуру поведения, общения, уважение к соперникам.
  • В игре принимают участие две команды учащихся 7-х классов.
  • В состав жюри входят учащиеся старших классов.
  •  

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Посвящение в математики. Сценарий математического вечера для 7–8 классов

Т. В. Гладких

Цель: способствовать развитию интереса к математике; привлечь учащихся к решению логических задач.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

В поисках мудрости. Командное соревнование для учащихся 7–8 классов

Н. А. Гошина

Цель: повторить изученные темы курса геометрии; создать условия для развития внимания, пространственного воображения; воспитывать стремление к победе, желание быть успешным.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Ток-шоу «Звёзды математики». Деловая игра для учащихся 7–8 классов

Н. Г. Котышевская

Цель:

  • создать условия для осознания учащимися роли женщин в истории математики;
  • ознакомить учащихся с биографическими материалами по теме;
  • ознакомить учащихся с восприятием жизни и деятельности выдающихся математиков нашими современниками;
  • способствовать приобретению опыта вести дискуссию, грамотно формулировать вопросы, строить корректные ответы.
  •  

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Тайна королевства выпуклых четырёхугольников. Математическое представление для учащихся 8 класса

Г. М. Шматенко

Цель: способствовать повышению интереса к математике; развитию логического мышления, культуры общения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Декарт и Ньютон

Т. В. Молчанова

Математическая пьеса для учащихся 8–11 классов


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Вижу. Слышу. Делаю. Соревнование для учащихся 10 класса

О. Е. Савчак

Цель: повторить некоторые темы планиметрии; развивать логическое мышление, умение быстро переключаться с одного вида деятельности на другой; воспитывать чувство ответственности, коллективизма, активность, заинтересованность математикой.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Находчивые и сообразительные соревнование для учащихся 10–11 классов

А. В. Токарчук

Цели:

  • развивать логическое мышление, сообразительность, изобретательность, интерес к математике, её истории;
  • формировать умения грамотно высказывать свои мысли, отстаивать свою позицию;
  • воспитывать целеустремлённость и уверенность в себе.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Предел функции. Тематический КВН. 10–11 классы

О. В. Ищук

От редакции. По предлагаемому сценарию можно провести КВН по любой теме. Ведь главное в работе учителя — это творчество.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Кого можно считать цивилизованным? Интеллектуальная игра для учащихся 11 класса

Г. С. Кулага

Цели:

  • расширить знания учащихся о числе Пи , о его использовании в формулах для вычисления длины окружности, площади круга, объёмов и площадей поверхностей тел вращения;
  • создать условия для развития внимания, логического мышления, интуиции, умений использовать знания по другим предметам, применять собственный жизненный опыт;
  • обеспечить развитие умений работать с дополнительной литературой, использовать Интернет;
  • воспитывать взаимоуважение, толерантность, умение прислушиваться к мнению товарищей, работать в группах.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Меж аксиом и теорем

А. А. Василенко

Июль, 2018


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»