Все журналы » Русский язык и литература. Все для учителя! » №4(100)

Молитва в стихотворениях А. Пушкина и М. Цветаевой. 9-й класс

С. А. Голякова, учитель русского языка и литературы МОБУ «СОШ», с. Рощинский, Республика Башкортостан

Дидактические материалы к уроку


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Методические рекомендации по подготовке к написанию сочинения 15.3 в формате ОГЭ

О. Н. Сафина, специалист высшей категории, замдиректора по УВР, учитель русского языка и литературы МБОУ «Школа № 17», г. Феодосия, Крым

При написании сочинения 15.3 в формате ОГЭ обучающимся 9-го класса необходимо дать определение предложенного экзаменаторами понятия и прокомментировать его. Чтобы получить высший балл, ученикам нужно, аргументируя свой тезис, привести два примера-аргумента, подтверждающих их суждения: один из них должен быть выбран из предложенного для анализа текста, второй — их жизненного опыта обучающихся.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Почему дети уходят из дома и как этого избежать (материал для родительского собрания)

Е. В. Полонская, х. Маркин, Октябрьский р-н, Ростовская обл.

Рассмотрим основные причины ухода ребёнка из дома, чтобы выявить пути решения этой проблемы и создать рекомендации для родителей и педагогов-воспитателей. Главные причины ухода детей из дома можно разделить на две группы: связанные с моделями семейных взаимоотношений и обусловленные личными особенностями.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«Строка, оборванная пулей…». 9–11-й классы

Л. А. Полозова, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 99», г. Челябинск

Ход мероприятия


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

В. Тендряков «Расплата». 10–11-й классы

Л. Г. Зазулина, г. Оренбург

Цели: формировать коммуникативную компетенцию школьников; прививать навык работы в нестандартной ситуации; воспитывать читательскую культуру.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Экскурсия «По следам сказки» по детскому парку им. П. Ершова

Н. С. Крюкова, заслуженный учитель РФ, г. Тобольск, Тюменская обл.

Ход мероприятия


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы. 5-й класс

С. А. Казаринова, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 23», г. Новороссийск, Краснодарский край

Цели: развитие интереса к предмету, формирование познавательной активности и творческих способностей обучающихся путём приобщения к проектно-исследовательской деятельности по русскому языку и литературе, создание условий для организации этой деятельности и получения её результатов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Творчество В. Пименова (исследовательская работа е. Князевой). 8-й класс

Е. О. Монетова, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя школа № 6», г. Зарайск, Московская обл.

Цели: выяснить причину столь высокого интереса к теме ангелов в творческом наследии Владимира Сергеевича Пименова, знаменитого художника и моего земляка.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — Молитва в стихотворениях

С. А. Голякова, учитель русского языка и литературы МОБУ «СОШ», с. Рощинский, Республика Башкортостан


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»