Все журналы » Русский язык и литература. Все для учителя! » №2(14)

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ ВОСПИТАТЕЛЬНОМУ ВЛИЯНИЮ НА УЧЕНИКОВ В КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ

В. Ф. Калошин, кандидат технических наук, доцент, заслуженный работник образования Украины, старший научный сотрудник Института профессионально-технического образования АПН Украины; Д. В. Гуменюк, директор Учебно-научного центра профессионально-технического образования АПН Украины

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ В СИТУАЦИИ КОНФРОНТАЦИИ


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ОБРАЩЕНИЕ. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИИ С ОБРАЩЕНИЕМ. 5-й класс*

Л. Ф. Зубаирова, г. Стерлитамак, Республика Башкортостан

Цель: ознакомить учащихся с обращением, его признаками, особенностями пунктуационного оформления предложений с обращением; развивать умения находить обращения и расставлять знаки препинания в предложениях с ними; воспитывать культуру сотрудничества, работы в группе, умственного труда на основе использования мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения), формировать патриотические чувства.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПОЭТИКА ПРОИЗВЕДЕНИЯ А. С. ПУШКИНА «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА»: ПРОБЛЕМА БЛАГОСЛОВЕНИЯ. 8-й класс

О. В. Лосева, г. Волгоград, Кировский р-н, Волгоградская обл.

Цель: сравнить устои семей Гринёвых и Мироновых; раскрыть духовный смысл родительского благословения, которое получают главные герои романа; выявить смысл образа Емельяна Пугачёва в аспекте данной проблемы; формировать личную духовность через сочувствие и поиск ответов на вечные вопросы; развивать навыки коллективной творческой работы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ЖАНРОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ МАКСИМА ГОРЬКОГО «ПЕСНЯ О СОКОЛЕ». 7-й класс

Л. В. Чернова, п. Юрино, Республика Марий Эл

Цель: рассмотреть самарский период жизни и творчества М. Горького («Ма-аленькая!», «Песня о Соколе»): взгляды писателя на литературу и творчество, жанровое своеобразие «Песни о Соколе»; ознакомить с литературоведческими терминами «символ», «пафос»; ознакомить с текстом «Песни о Соколе»; развивать навыки работы в группе, диалогической и монологической речи; воспитывать интерес к личности и творчеству М. Горького, активную гражданскую позицию, культуру учебного труда.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ТЕМА ДОБРА И ЗЛА В СКАЗКЕ К. Г. ПАУСТОВСКОГО «ТЁПЛЫЙ ХЛЕБ». 6-й класс

Е. Н. Шаповалова, учитель МОУ Островская СОШ, Даниловский р-н, Волгоградская обл.

Цель: помочь учащимся осознать значимость произведения К. Г. Паустовского; развивать положительную мотивацию к учению, умения анализировать текст, самостоятельно применять знание текста в различных ситуациях, работать в группах; стимулировать раскрытие творческих способностей учащихся, воспитывать чувство милосердия, сострадания друг к другу, к ближним, уверенности в своих силах.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

МАТЕРИАЛЫ К ПРОБЛЕМНО-ОБУЧАЮЩЕМУ УРОКУ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ Ф. СОЛОГУБА «МЕЛКИЙ БЕС» И А. БЕЛОГО «ПЕТЕРБУРГ». 11-й класс

Е. Н. Сорокина, г. Москва

Цель: формировать у учащихся представления о преемственности традиций русской литературы XIXв. в литературе XXв., о связи литературы и общественной мысли с историческим процессом, о своеобразии поэтики писателей-символистов; развивать образное и логическое мышление; формировать эстетический вкус и читательский интерес; вырабатывать навыки грамотного устного ответа, выразительного чтения художественного произведения; воспитывать гражданскую позицию, патриотические чувства, собственную точку зрения по проблеме и умение аргументированно её отстаивать.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«СУДИТЬСЯ С МАТЕРЬЮ?..» Материалы к уроку-суду по рассказу

А. Г. Алексина «Раздел имущества» Т. Е. Лапина, учитель русского языка и литературы МОУ Калининская СОШ, Брединский р-н, Челябинская обл.

Считаю, что идея урока-суда может быть вполне оправданным методическим решением, особенно в тех случаях, когда органически вырастает из художественной ткани произведения (например, суд над Гринёвым или Раскольниковым, когда в обоих случаях речь идёт о реальном в рамках произведения суде, оставшемся вне пространства художественного текста).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«ВООБРАЖЕНЬЮ КРАЙ СВЯЩЕННЫЙ…» (в легендарную Тавриду вслед за Пушкиным)

Т. Б. Жулий, почётный профессор ЛНУ им Т. Г. Шевченко, доцент кафедры мировой философии и эстетики ВНУ им. В. И. Даля, И. И. Постникова, доцент; В. Н. Швырка, доцент кафедры педагогики ЛНУ им. Т. Г. Шевченко

Действующие лица (члены Клуба любителей искусств)


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

Пушкинские места на карте России


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

Маршрут путешествия А. С. Пушкина по Крыму (12.08—21.09.1820)


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»