Все журналы » Русский язык и литература. Все для учителя! » №1(25)

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

 

ОТ РЕДАКЦИИ


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА КАК ПРОПОВЕДЬ ДОБРА

 

Н. А. Михайлова, учитель русского языка и литературы, гимназия № 343, г. Санкт-Петербург

Учителя-словесники, как никто другой, знают: в современных детях необходимо развивать эмоциональную отзывчивость, настраивать струну добра, которая будет звучать в их душах всю жизнь и не даст им зачерстветь. В руках словесников удивительный инструмент — русская литература, которая всегда была, есть и будет проповедью добра.

Опытом работы с литературным художественным текстом на нравственную тему делится автор прилагаемой статьи.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 10-м КЛАССЕ НА 2012–2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Л. В. Козинцева, заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы, учитель Iквалификационной категории, МОУ «Колыбельская общеобразовательная школа», с. Колыбелька, Лискинский р-н, Воронежская обл.

Главная цель обучения русскому языку состоит в том, чтобы обеспечить языковое развитие учащихся, помочь им овладеть речевой деятельностью: сформировать умения и навыки грамотного письма, рационального чтения, полноценного восприятия звучащей речи, научить их свободно говорить и писать на родном языке, использовать в жизни как основное средство общения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЙ РАЗНЫХ АВТОРОВ

 

О. А. Осадчева, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ № 15, г. Нижний Новгород

Развитие мировой художественной литературы строится на взаимодействии литератур разных народов. Это процесс взаимообмена информацией, то есть диалог, происходящий как между авторами, живущими рядом, в одних временных рамках, так и между авторами разных стран и даже эпох. Из такого взаимодействия и складывается литературный процесс.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПРИРОДА В ЛИРИКЕ ПОЭТОВ XIX в. Ф. И. ТЮТЧЕВ «ВЕСЕННЯЯ ГРОЗА». 8-й КЛАСС

 

Л. В. Сластёнова, учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ № 1, г. Нефтекумск, Ставропольский край

Сегодня понятие «метапредмет», «метапредметные технологии» приобретают особую популярность. Это объясняется тем, что метапредметный подход заложен в основу новых стандартов. Поскольку данный вопрос ещё недостаточно проработан, а нынешняя контрольно-измерительная система попрежнему требует другого — передачи и запоминания информации и выполнения стандартных алгоритмических действий — очень трудно ломать привычные методы педагогического труда. Но всё-таки начинать с чего-то нужно. В один из этапов предлагаемого конспекта урока включена метапредметная технология работы со словом.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ «ОБОСОБЛЕННЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРИЛОЖЕНИЯ». 8-й КЛАСС

 

Г. Б. Первушкина, учитель русского языка и литературы МАУ ШИЛИ, г. Калининград

На уроке используются приёмы технологий развития критического мышления, личностно-ориентированного обучения, а также проблемный, эвристический, исследовательский методы обучения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«ОТКУДА ЕСТЬ ПОШЛА СЛАВЯНСКАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ…» (ко Дню славянской письменности и культуры)

 

Е. А. Гачегова, учитель русского языка и литературы МБОУ «Красноозёрная основная общеобразовательная школа», с. Красноозёрное, Республика Хакасия, Усть-Абаканский р-н

Ежегодно 24 мая во всех славянских странах отмечают День славянской письменности и культуры, чествуя таким образом братьев-греков Кирилла и Мефодия — создателей славянской письменности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

В ГОСТЯХ У ПОЭТОВ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА. 11-й КЛАСС

 

Е. О. Монетова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6», г. Зарайск Московской обл.

Цель: ознакомить учащихся с творчеством поэтов Серебряного века, с особенностями их поэтической школы, авторскими идеалами; формировать навыки анализа поэтического произведения, умение самостоятельно рассуждать; обучать выразительному чтению стихотворений.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»