Все журналы » Русский язык и литература. Все для учителя! » №1(49)

Мы учим жить словами и делами…

Вот и наступил Новый 2015 год.

Новый год — это праздник, ощущение счастья и праздничного настроения, ожидание волшебства и, традиционно, время поздравлений и пожеланий.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ФГОС: от намерений к действиям…

О. С. Балашова, зав. учебно-методическим отделом учебно-методического центра г. Серпухова, учитель-методист, специалист высшей категории

Введение новых образовательных стандартов — новая реальность для школы. В последнее десятилетие в образовательных учреждениях нашего города активно осуществляется процесс обновления образования, ориентированный на радикальное изменение приоритетов в задачах обучения. На первый план выдвигается развивающая функция обучения, в большей степени обеспечивающая становление личности обучающегося и раскрытие его индивидуальных особенностей. Авторитарный подход в образовании утратил свою актуальность.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Текст как речевое произведение

Г. Л. Павлова, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 7, г. Серпухов

Одним из способов внедрения ФГОС в практическую деятельность школы являются современные УМК. Так, с 2013 года в нашей школе осуществляется апробация учебников нового поколения по русскому языку под редакцией С. И. Львовой и В. В. Львова. На заседании творческой группы ГМО мы делились опытом работы по данному УМК, давали открытые уроки в рамках единого методического дня. Перед нами стоит задача — проанализировать, в какой мере он служит средством реализации основных идей ФГОС второго поколения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Фонетика и графика. Интегрированный урок русского языка и литературы. 5-й класс

А. В. Асланова, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 2, г. Серпухов

Цели: повторить и систематизировать изученный учащимися материал по теме «Фонетика и графика»; ознакомить учащихся с понятиями аллитерация и ассонанс; развивать культуру речи, умение работать с по этическим текстом; воспитывать любовь к поэтическому слову.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа. 5-й класс

А. В. Асланова, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 2, г. Серпухов

Цели: ознакомить учащихся с именами существительными, которые имеют форму только множественного числа; развивать умения находить эти существительные среди других существительных и правильно использовать их в речи; прививать внимательность, прилежность, любознательность.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Безударные окончания И, Е в именах существительных. 5-й класс

И. А. Церих, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 7 с УИОП, г. Серпухов

Цели: обобщить и закрепить знания учащихся о правописании безударных окончаний имён существительных в единственном числе, выработать алгоритм применения правила.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Видовые пары глаголов. 5-й класс

И. М. Иващенко, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 1, г. Серпухов

Цели как деятельность учеников Метапредметные/познавательные: анализировать, сравнивать, устанавливать закономерности, делать выводы, извлекать и преобразовывать информацию (ключевые слова, схема).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Переходные и непереходные глаголы. 5-й класс

И. В. Козел, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 16, г. Серпухов

Учебные цели: 1) усвоить определение и значение понятий переходные глаголы и непереходные глаголы; 2) уметь находить в тексте переходные и непереходные глаголы и отличать их друг от друга.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Подчинительная связь между частями сложного предложения. Сложноподчинённые предложения (ознакомление). 5-й класс

И. М. Иващенко, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 1, г. Серпухов

Цели как деятельность учеников

Метапредметные/познавательные: извлекать информацию из источников, представленных в разных формах (текст, схема), преобразовывать информацию, строить рассуждения, делать выводы и обобщения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Из опыта работы по УМК «Русский язык» под редакцией Т. А. Ладыженской. 5-й класс

Т. Ю. Шнайдерман, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 1, г. Серпухов

По данному учебно-методическому комплексу в 2013/14 учебном году работали педагоги МОУ СОШ № 1, перешедшие на новые Федеральные государственные образовательные стандарты в 5-м классе.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Технологическaя кaртa конструировaния урокa в современной информaционной обрaзовaтельной среде. 5-й класс

И. В. Лавринович, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 7, г. Серпухов

Учaщиеся ознaкомятся с тaким языковым явлением, кaк диaлог; сопостaвят рaзные способы зaписи беседы (диaлог и прямaя речь); нaучaтся грaмотно оформлять рaзговор нескольких лиц в письменной речи; смогут подбирaть нaиболее точное слово для вырaжения aвторской мысли, чувств aвторa.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Урок — литературная игра по повести А. С. Пушкина «Пиковая дама». 8-й класс

А. Т. Осипов, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 29 им. Сепсяковой Т. Ф.», г. Петрозаводск, Республика Карелия

Урок-игра позволяет современным школьникам погрузиться в атмосферу игровой культуры начала ХІХ века — этому способствует нетрадиционная обстановка: карточные столы, канделябры, карты, непривычная форма общения с педагогом, который выступает в роли крупье.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Личность и судьба Марины Цветаевой в её стихотворениях. 11-й класс

Н. В. Кулагина, учитель русского языка и литературы ГОУ ЦО № 1487, г. Москва

Цели: ознакомить учащихся с основными фактами биографии М. И. Цветаевой и автобиографическими стихотворениями, отражающими духовный мир поэта; развивать умение проводить частичный анализ стихотворений; воспитывать любовь к художественному слову.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Сборник рекомендаций по использованию исследовательского метода на уроках литературы в 7-м классе

Н. В. Обысова, учитель русского языка и литературы МОУ «Милославская СОШ», Милославский р-н, Рязанская обл.

Проспер Мериме — французский писатель, современник Александра Пушкина, родился 28 сентября 1803 г. Родители дали ему отличное воспитание и развили многие таланты. Рисовальщик, археолог, искусствовед, учёный-историк, академик, сенатор, он был талантлив во всём, за что брался.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Памятники Марине Цветаевой - 1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Памятники Марине Цветаевой - 2


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»