СИНТАКСИС. СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. 5-й КЛАСС
М. Г. Негуляева, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 27», м. о. г. о. Симферополь, Крым
Цели:
— обучающие: обучать школьников работе в группах, индивидуальной работе, осуществлению взаимои самоконтроля; формировать умения определять количество основ в предложении, находить сложное предложение в тексте, объяснять постановку знаков препинания и способов связи простых предложений в сложном;
— развивающие: развивать умения ставить чёткие цели, составлять алгоритмы действий; развивать критическое и логическое мышление, коммуникативную компетенцию;
— воспитательные: прививать желание быть грамотным, образованным; воспитывать культуру общения и учения; способствовать осознанию своей значимости в общественном деле.
Основное понятие: сложное предложение.
Межпредметные связи: русский язык, история родного края, изобразительное искусство.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, раздаточный материал, учебник, словарь художественных терминов.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв