Роль интеллектуальных игр в подготовке к олимпиадам и конкурсам по предметам гуманитарного цикла. игра «эрудит-лото». 9–11-е классы
В. С. Легоцкая, учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия № 5», г. Брянск
Сегодня перед школой стоит задача сформировать у школьников умения и навыки, позволяющие свободно ориентироваться в постоянно меняющемся потоке информации, быстро находить адекватныеи нестандартные решения в различных проблемных ситуациях, кратко и точно выражать свои мысли. Такие задачи в образовательном процессе решаются не только на уроках, но и при проведениинаучных конференций, конкурсов проектов, предметных недель, подготовке к олимпиадам, в другихвидах внеурочной деятельности. Одними из самых эффективных и увлекательных видов внеурочнойдеятельности являются, как показывает опыт работы с одарёнными детьми, командные интеллектуальные игры. Они обладают большим мотивирующим потенциалом, позволяющим не только организовать уникальное творческое взаимодействие учителя и обучающихся, но и создать оптимальныеусловия для интенсивного развития личности
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв