Виды предложений по наличию и отсутствию второстепенных членов предложения (распространённые и нераспространённые). 5-й класс
О. И. Мальцева, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 12», г. Кашира-8, Московская обл.
Цели:
- обучающие: подвести обучающихся к умению характеризировать предложение по наличию главныхи второстепенных членов; учить отличать распространённые предложения от нераспространённых;
- развивающие: развивать умения находить общее,отличать, обобщать;
- воспитательные: прививать культуру делового общения, положительное отношение учениковк мнению одноклассников, чувство взаимопомощи.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Методы и технологии обучения:
- методы обучения: словесный (беседа, слово учителя), наглядный (демонстрирование презентации),метод самостоятельной работы, частично-по исковый, игровой, наблюдения, языкового анализа,сопоставления и противопоставления, контроляи самоконтроля, опоры на ранее приобретённыйопыт;
- технологии обучения: игровые, здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные (ИКТ),концентрированного обучения.
Оборудование: учебные тексты, записи на доске
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв