Все журналы » Русский язык и литература. Все для учителя! » №2(74)

Виды предложений по наличию и отсутствию второстепенных членов предложения (распространённые и нераспространённые). 5-й класс

О. И. Мальцева, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 12», г. Кашира-8, Московская обл.

Цели:

-  обучающие: подвести обучающихся к умению характеризировать предложение по наличию главныхи второстепенных членов; учить отличать распространённые предложения от нераспространённых;

-  развивающие: развивать умения находить общее,отличать, обобщать;

-  воспитательные: прививать культуру делового общения, положительное отношение учениковк мнению одноклассников, чувство взаимопомощи.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Методы и технологии обучения:

-  методы обучения: словесный (беседа, слово учителя), наглядный (демонстрирование презентации),метод самостоятельной работы, частично-по исковый, игровой, наблюдения, языкового анализа,сопоставления и противопоставления, контроляи самоконтроля, опоры на ранее приобретённыйопыт;

-  технологии обучения: игровые, здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные (ИКТ),концентрированного обучения.

Оборудование: учебные тексты, записи на доске


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»