Систематизация и обобщение на уроках литературы. 5-й и 11-й классы
О. В. Долматова, учитель русского языка и литературы МОБУ «СОШ», с. Cамарское, Хайбуллинский р-н, Республика Башкортостан13
Перед учителем-словесником всегда стоит задача преподнести художественный текст так, чтобы ребёнок не только понял сюжетную основу произведения, но и увидел его подтекст, смог приблизиться к авторской позиции и выдвинуть свою точку зрения. Без этих умений трудно будет нашим подопечным справиться с заданиями ОГЭ, ЕГЭ по русскому языку и литературе. На мой взгляд, уроки систематизации и обобщения — верные помощники в решении данной проблемы. Но начинать учить этому детей нужно как можно раньше. Хочу поделиться своим опытом.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв